Добрый день уважаемые участники ! Свой канал я бы хотел начать с отзыва владельца на легендарный Mark II.
Последнее время моя жизнь вплотную пересекается с маркообразными авто.сегодня хочу рассказать о знаменитом кузове- mark 2, jzx 90, самурай, как говорят в простонародие.
Не просто так называют его легендарным авто, именно этот кузов принёс такую популярность всем маркообразным.
Я считаю, что этот авто превзошёл своё время, на многие годы когда его разработали.
Только вдумайтесь, машина сконструирована в начале девяностых годов, а актуальности не потеряла до сих пор. Его кузов привлекает взгляды и сейчас, особенно в нормальном состоянии.
По истине ресурсные моторы, проезжающие километры дорог, глатая пыль, некачественное топливо и все тяготы эксплуатации и они ездят, тащат молчо своё бремя. А ведь насколько важна надежность, в наше экономическое время.
Что касается данного марка, 96 год, комплектация Tourer s и по моему мнению, s-ная комплектация это как золотая середина, как медиана среди маркообразных авто.
Расход великоват, но это по сегодняшним меркам, а как может быть иначе? 200 л.с, тяжёлый кузов, 6-ти цилиндровый, очень моментный мотор, по другому никак. В городе в смешенном цикле двигатель расходует 13-15 литров, по трассе не более 11-12.
Что хотелось бы отметить отдельно:
надёжность, это заслуга тойотовского концерна в целом, особенно для автомобилей прошлого столетия, которое стало ,,золотой эпохой,, японских авто, ведь не для кого не секрет, что надёжнее тойоты, мало конкурентов.
Простота обслуживания, имея маломальские познания в авто и прямые руки, большинство узлов и агрегатов можно перебрать на коленке, в поле если у вас есть набор ключей и молоток. Все находится на виду и в доступности, простота конструкции и заложенный колоссальный ресурс, вот залог жизни этих авто.
Экономические затраты: в современном мире, очень весомая причина. Ценник на деталье, вменяем, многие цены начинаются от 500 рублей ( что опять же не касается вешек
Теперь пришло время рассказать о драйверских ощущениях от данного автомобиля.
В этом марке есть несколько компонентов добавленных хозяином для эмоциональной езды:
Тут установлены койловеры с регулировкой высоты и жёсткости -это даёт мне сейчас почувствовать отточенное управление, я не ощущаю никаких кренов авто, чувствуется только прямая связь колёс с дорогой, в чем ещё помогают широченные колеса на 40 профиле, да машина получилась жесткой, да украли дорожный просвет, но машина по управляемости стала больше походить на спортивный болид, нежели на семейный седан,
при такой управляемости машина не ощущается баржей на дороге, очень интересное ощущение.
Установлена здесь трасса, сопротивление в выпуске снизилось, но повысился уровень шума в салоне, с этой целью обклеили его шумоизоляцией, непривычно в марке сидеть в полной тишине, но очень комфортно.
Самое интересное, тут стоит старый добрый джей, благодаря 6 цилиндрам, большому тяжелому блоку, мы получаем отличную полку момента, это проявляется тем, что машина едет с самых низов и я всегда уверен в запасе мощности под правой ногой , это даёт уверенности на трассе, что бы совершить сложный обгон и в городе в критических ситуациях, главное правильно этим пользоваться.
Мне просто доставляет удовольствие находиться в этой машине, она привлекает взгляды, она не подводит, я уверен в том, что я поеду на этой 20-летней машине в дальнюю дорогу и я доеду.
Отличная динамика, даже тяжело поверить, что этот мотор разрабатывался ещё в далеких уже 80 годах, притерпев не колоссальные изменив вплоть до 2000-х годов, он и вправду превзошёл своё время, тогда когда он был запущен в серию.
По поводу комфорта в салоне, тут даже говорить не о чем, машина разрабатывалась и собиралась для людей, а не для экономической наживы как сейчас.
Проходит время этих автомобилей, все меньше их становится в добротном состоянии на наших дорогах, это грустно, но это так должно и быть, в будущем я надеюсь они останутся самым тёплым воспоминанием об авто из моей молодости. Спасибо за уделённое время.