Всем салют, ADlook на связи!
Сегодня видеореклама заполонила пространство Интернет и встречается почти повсеместно.
Она вставлена в видеоплееры на разных ресурсах, появляется в каждом углу любимого сайта, показывает достоинства товара между абзацами интересного текста про Интернет-маркетинг.
Нетрудно догадаться, что и видеореклама уже давно подразделяется на разные виды.
Для того, чтобы понять, какой формат сегодня попадется во время чтения или просмотра видео – достаточно прочитать наш новый материал о видах видеорекламы.
Кстати об интересных текстах про Интернет-маркетинг.
В нашем блоге можно найти много полезной информации, прочитать её и преисполниться.
Здесь не только технические фичи, но и классные кейсы, например, про то, как мы смогли обеспечивать достойную монетизацию ресурсу Allmed.pro даже в тяжелые кризисные времена. Подробнее читайте тут.
В скором будущем блог пополнится пошаговым гайдом по созданию несложного сайта, а потом мы расскажем о том, как его монетизировать.
Но чтобы было проще это делать, можно прочитать наш материал про Programmatic, Форматы медийной рекламы или про базовые метрики.
Это был ADlook, до связи!
#adlook #монетизация #monetization #internet-marketing #rtb #adlookme