Прежде всего давайте общаться на уровне простых смертных, а не смм-маркетолога.
Умные выражения заменим на простые, доступные обычным людям. Для удобства сократим словосочетание "целевая аудитория" до ЦА, заменим "бизнес-аккаунт" на "продающий канал", а "контент" - на "содержание".
Чтобы правильно выбрать ЦА, нужно прежде всего самому определиться, кого ты хочешь привлечь на свой канал. Если же твой канал продающий, то это просто необходимо сделать. Определимся с содержанием.
Например:
Ты продаешь, детскую одежду, которую сама вяжешь. Содержание твоего канала - каталог твоих работ. Выбери единый стиль и придерживайся его. Это "лицо" канала.
Твои потенциальные клиенты - женщины. Потому как мужчины не особо любят этим заниматься. Женщина женщине рознь. Если ты сама молодая мамочка, и тебе близка тема материнства, то твоя ЦА - такие же молоденькие мамы. Девушки, сидящие дома с детьми. Но и работающих не отбрасываем, им тоже некогда ходить по магазинам, поэтому они также активно делают покупки в интернете.
Соответственно, направляем посыл и на тех и на других. Обязательно пишем побуждающие к действию тексты, направленные именно на ЦА.
Например: "Я, как молодая мама, прекрасно понимаю, насколько сложно ходить по магазинам с ребенком, а найм няни требует дополнительных расходов." - этим ты уже расположишь к себе клиентов, потому что ты такая же, как они, и тебе знакомы их проблемы.
Сейчас ты должна предложить свои услуги, как решение данной проблемы, сделав акцент, что такие вещи есть только у тебя:
"Поиск качественной, красивой и не дорогой одежды отнимает кучу времени. Но я знаю, как тебе помочь. Напиши мне размер одежды твоего малыша и я гарантирую в короткий срок связать для него прекрасную вещицу, которая будет только у твоей крохи."
А теперь направляем покупателя в каталог уже готовых изделий, не забудь прикрепить ссылку, а лучше размести ссылку в слове "каталог":
"Посмотри каталог моих работ, уверена, что там найдется много интересного для твоего малыша! Доставка в любой город!"
Таким образом, ты написала продающий текст, направленный на твою ЦА, а не скучное описание из какого материала и для кого ты вяжешь. Это вы оговорите потом, когда клиент заинтересуется.
И маленький совет - сразу указывай цену в каталоге. Отсутствие ценника, как правило, не побуждает задать вопрос продавцу, а наоборот отталкивает дополнительной тратой времени на переписку с тобой и обсуждение этого вопроса.
Итак, ты уже создала свой канал, у тебя появились подписчики. Не забывай заходить в сервис "Статистика" в раздел "Аудитория". Дзен сформировал для тебя данные, которые помогут убедиться, что твоя ЦА именно та, на которую ты рассчитывала, создавая канал. Очень удобный сервис покажет тебе пол, возраст и даже местоположение твоих клиентов.
Советы самоучки "Как привлечь подписчиков на Дзене" тут.
В следующей статье мы поговорим о сторителленге. Подпишись на мой канал, чтобы не пропустить новую публикацию!
#советы #новичкам #раскрутка