Разбирая задания, делаем по шагам. Как можно подробнее, чтобы решали даже самые неуверенные ученики.
1 Задание.
Оно всегда несложное. Тут текст хорошо понятен и обычно ученики без проблем расставляют цифры правильно:
2 Задание.
Предлагаю способ:
1. Найти цветник на плане (номер - 4)
2. Посчитать из скольких клеток он состоит (Площадь - это внутри. Занимает - 8 клеток)
3. Площадь клетки 4 кв.м (2м*2м=4 кв.м)
Далее перемножаем:
3 Задание.
Это задание затруднительно визуально. Чтобы посчитать все плитки которыми выкладываются дорожки, можно определить "единичку" счета.
Клетку на плане (2м*2м) мы разделим на четыре ровные части. Получим клетку (1м*1м). В ней имеем 4 плитки, так как они 50 на 50 см.
Посчитав ими дорожки, получим 51. И далее умножим на 4. Получается 204 плитки, которые делим на 8 (в упаковке).
Когда записываем ответ проверяем в правильную ли сторону округлили. Лучше плитка останется, чем не хватит.
4 Задание.
Найдём расстояние, как гипотенузу в прямоугольном треугольнике, по теореме Пифагора. Если считаем сначала клетками, то не забываем умножить на 2 м, перед тем как давать ответ.
5 Задание.
Сначала это задание кажется сложным, но после тренировок его решают большинство учеников.
1. Умножением крайних столбцов, находим цену газа за час (5,28р) и цену "электрики" за час (25,52р).
2. Находим разницу между ним. То есть каждый час "электрика" больше на 20,24р.
3. Установка газового оборудования (28000 + 16540 = 44540р); установка электрического оборудования (22000 + 14444 = 36444р)
4. Газовое оборудование дороже на 8096р (44540 - 36444)
5. Делением получаем 400 часов, через которые компенсируется данная разница (8096 : 20,24)
Подписывайтесь на канал, ставьте класс, добавляйтесь в группу в контакте, там много полезного.
Если нашли ошибку, дайте мне знать.