Всё расставляет на свои места Атманаки Георгий Владимирович, который принимал активное участие в поисках пропавших туристов из группы Игоря Дятлова. Всё дело в том, что он входил в число поисковиков, которые, 27 февраля 1959 года, до прибытия следователя, изъяли некоторые вещи из палатки на склоне горы Холатчахль.
Протокол допроса свидетеля Атманаки Георгия Владимировича, 7-8 апреля 1959 года
" Продолжать дальнейшую разборку вещей не было смысла, а потому все уложили на свои места до прибытия следователя, предварительно приподняв палатку и вытащив оттуда три пары лыж, т.к.проводники собак шли в пешем строю, а остальные лыжи были использованы нами для отметки мест, где были обнаружены тела поги...их".
Документ из УД, лист 215
Но и это ещё не всё. Если бы Темпалов, 27 февраля, находился при разборе вещей, то он бы знал, точное количество лыж находившихся под палаткой. И, тем не менее, он ознакомился с дневником, 27 февраля, а не днём позже. На что указывает тот факт, что Евгений Масленников, смог точно определить, кому из туристов принадлежал дневник из сумки Игоря Дятлова.
Тетрадь Евгения Масленникова
"В полевой сумке Дятлова обнаружены следующие документы:
1) Девять посад. билетов Свердловск-Богословск на 23/1...
6) Дневник Колмогоровой 24/1 и 30/1, 31-го нет
7) Письмо профкома УПИ в Горторготдел (Слободин, Гордо, Ищенко)
8) Письмо профкома УПИ ко всем сов. и общ. организациям - о содействии группе Дятлова (Слободин/Ищенко, Гордо)
9) Паспорт Дятлова".
Зина Колмогорова, ещё в Свердловске, не только купила всем участникам похода блокноты, но и подписала их. Соответственно, дневников было 10 штук, по количеству туристов из группы Игоря Дятлова. А значит, дневник в сумке Игоря Дятлова, не мог являться дневником Зины Колмогоровой, так как у неё уже имелся один, который, действительно, был подписан.
Дневник Зины Колмогоровой
"З. Колмогоровой Сев. Урал поход 3 категории трудности рук. Дятлов".
Исходя из этого, принадлежность дневника, находящегося в полевой сумке Игоря Дятлова, могли определить только по почерку. Соответственно, таким специалистом мог быть только прокурор Темпалов. Получается, документ, находящийся в материалах УД, заполняла Зина Колмогорова, но это был не её дневник.
Копия дневника группы Дятлова, 28 января
"Затем снова и снова возобновляется дискуссия, причем все наши дискуссии, которые были за это время, преимущественно про любовь. Кому-то приходит в голову стенографировать все наши высказывания или завести на этот счет особую тетрадь".
Документ из УД, лист 26
Получается, это была "особая тетрадь", которая ничего общего не имела с дневниками группы Игоря Дятлова. И, тем не менее, из всех имеющихся дневников, именно этот попал в сумку к руководителю похода, где находились важные документы.