Найти тему
16,2K подписчиков

Авантюристы. Часть 32.

1,3K прочитали
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи.  …Валька из кабины выпрыгнул, лицо не то что испуганное, а скорее всего виноватое.
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речи.

…Валька из кабины выпрыгнул, лицо не то что испуганное, а скорее всего виноватое. Такое у него в школе было, когда он что-то натворил и был пойман с поличным. На шум от бензовозов мужики поспешают. Мы с Валькой первые к осмотру приступили.

Честно говоря, я ожидал намного худшее увидеть: приплюснутую кабину, разбитые стёкла и прочее. А тут Валька кузовом всего-то слегка облицовку ткнул, вмятина есть на вид вроде бы и не большая, но и маленькой её не назвать.

-Ну вы чё это мужики?! Вам что места мало?! –закричал первый из подоспевших. Ну ё моё!Равилька вот и обновили тебе КамАЗ! Не надо было тебе от коллектива отрываться.

-Да как так на?! Ну вот какого шайтана вы сюда на м… чудаки полезли на? И зачем ты назад сдавать начал на?! Блях мух твой на! –взвился второй подошедший, судя по всему Равиль.

-Ну я это…. ну не сдавал я, на ручник забыл поставить, а он и покатился. –стал Валька оправдываться.

Ещё двое подошли, у одного в руках уже и монтажка.

-Это чё же такое деится, а?! Ты чё слепой, или бухой? Чё за манёвры ты тут устроил? –нехорошо ухмыляясь, нараспев, сказал мужик с монтажкой.

-Кто таких баранов на трассу выпускает?! На стоянке и то уже умудряются машины бить, вот же придурки! –сказал четвёртый подошедший.

-А ну давай помаленьку отъезжай на, посмотрим что ты натворил на. -сказал Равиль, водила пострадавшего КамАЗа.

-Сань ты сам отъедь, а то мне как-то… ну не по себе. –тихо сказал Сверло.

-Да, конечно.

-Во как! Смотрите! Не по себе ему! Он же ездить не умеет! А туда же за руль! Учить таких наездников надо! –заржал тот что с монтажкой.

-А лучше вообще на трассу таких не пускать на!

-Да ладно вам мужики, ну с кем не бывает, разберёмся, и решим всё по-людски. –сказал я.

-Конечно решим, отгоняй давай свою колымагу.

Отъехал я на пару метров, остановился и вернулся обратно. Все уставились на помятую облицовку КамАЗа.

-Ну что? Морда смята на. Делать её бесполезно на. –почти сразу же выдал своё заключение Равиль.

-Да тут немного же, это же любой кузовщик за полдня сделает. Вы не сомневайтесь мужики я заплачу, как положено. –уже немного отойдя от первого шока сказал Сверло.

-А куда ты денешься на? Конечно заплатишь на!

-Да нафиг надо! Кузовщика искать, да и всё равно это уже не то будет. Короче снимай со своего КамАЗа морду, а битую себе забирай! –решительно сказал один из водил. -Как раз цвет одинаковый.

Валька вопросительно посмотрел на меня. Я пожал плечами типа «не знаю».

-Саня ну что делать, может отдадим свою?

-Да можно и так, вина же наша.

-Ну вот и решили на, меняйте облицовку на.

-Да, ну и бабок ещё давайте за то что нам неприятностей подкинули. –добавил тот что с монтажкой.

-Коля, Равиль ну что вы тут застряли? Нас бросили. –надув губы сказала одна из подошедших девах.

-Идите обратно, мы скоро, не мешайте.

Особы виляя бёдрами удалились обратно.

-Ну в общем так, вы пока откручивайте всё, а мы минут через десять вернёмся. Пошли мужики вмажем ещё, обмоем обновление Равилькиного КамАЗа.

-Ну что Сань? С чего начинать? –обречённо вздохнув, спросил Сверло.

-Достаём ключи и отворачиваем облицовки.

А с какого КамАЗа начнём?

-Да без разницы, давай сначала с битого снимем, потом с твоего.

-Понял, а деньги-то им давать?

-Сам смотри, я бы дал, но совсем немного.

-Хорошо, дам.

Сняли мы облицовку с бензовоза и отнесли её к нашему КамАЗу, стали со своего откручивать. У Вальки в кабине магнитола играет. Не знаю, что на меня нашло, но взбесила меня в тот момент весёленькая песенка из его кабины.

-Да выруби ты эту фиговину! И так уже повеселились!

-Погоди, сейчас снимем и выключу.

Тут и пострадавшие наши подошли.

-Ну что, долго ещё возиться будете?

-Нет, немного осталось, ну и поставить её вам.

-Ладно не надо на, сами поставим на, а то ещё что-нибудь помнёте вы же руко…ые на.

И это мы с Валькой проглотили, ну а что вина же полностью наша.

-Это что у тебя магнитола так классно поёт? –спросил тот кого Коля звали.

-Да.

-Наша или импортная?

-Японская.

-То-то я слышу звук классный. Ты давай парень и её снимай, в счёт компенсации пойдёт.

-Мужики мы же вроде бы на облицовку и деньги договорились, а на большее уговора не было.

-Так это я ещё музыки твоей не слышал, а теперь вот так, магнитолу снимай.

-Я лучше денег дам, а магнитолу не дам.

-Да и в самом деле мужики, ну виноваты мы, и уже же договор был, что и как мы вам компенсируем, хорош наглеть. –вступился я за Вальку.

-Не ты условия ставишь, а мы, так что не вякай, а то мы можем и проблемы организовать, откуда вы? А Читинские! –вроде как даже обрадовался Коля, посмотрев на номер. -Ну так вот и будет вам урок, чтобы не расслаблялись.

-Да я же…

-Да пофиг что ты, снимай магнитолу и всё. –оборвал на полуслове Вальку один из четверых бензовозчиков.

-Мужики ну хватит, это же всё-таки не честно и не по-людски, забирайте морду, деньги и всё, в разбег.

-Какой нафиг разбег?! Ты знаешь у кого мы работаем? Ты знаешь чьи это бензовозы ?! –почти закричал Коля. –Да если чё вас наш хозяин не только в Чите, а на Камчатке достанет!

-Хусейн Перс на никому и ничего не прощает на! –цокнул языком и подняв многозначительно вверх руку, добавил Равиль.

-Ну а нам-то это зачем знать? Давайте по-доброму разойдёмся, ну по-мужски. Вот облицовка, сейчас я ещё денег сверху накину, а магнитолу не дам, даже и не просите.

-А у тебя её никто и не просит. Давай снимай, или помочь?

-Не дам. –у Вальки аж желваки заходили.

-Ну тогда по-мужски, так по-мужски. –и Колян размахнулся для удара.

Замах конечно же знатный был, но медленный, а Сверло не из тех кто ждёт когда ему врежут. Валька отклонился назад и чуть вправо, кулак слегка только задел его лоб и здоровяка просто повело влево. Тут уже Сверло не зевал, а стал наносить ему быстрые и частые удары сбоку и сверху. Колян по инерции пробежал несколько шагов и со всего маху плюхнулся на землю.

Всё произошло так быстро, что никто от неожиданности не проронил не единого слова. Валька, как это всегда с ним было ещё со школы, рванул добивать. Дрался он всегда до конца, до тех пор, пока у него на это хватало сил, или если драчунов силой растаскивали. Но сам он никогда не останавливался, даже когда уже в чистую проигрывал драку.

Но тут у всех прошёл шок от увиденного и началось! Мне прилетало, я в кого-то попадал. Валька рыча крутился как волчок и колотил то одного, то другого, но всё равно выхватывал раз за разом. Ну четверо против двоих это же совсем не равные силы.

Тут мне пару раз так сильно врезали, что в голове зазвенело, а перед глазами всё поплыло, и я как будто бы в вату стал проваливаться.

И тут же резкая боль пронзила бок, потом ещё один удар по рёбрам. Мне казалось, что я только крики и возгласы слышу, но как-будто из далека они доносились...

Продолжение следует... Часть 33 читать здесь:

Валя и Саня.

***

Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Друзья присылайте любые свои истории на почту nig_1966@mail.ru либо на мессенджер канала.

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!

Рассказ художественный, но основан на вполне реальных событиях. Коллаж создан автором канала