Найти тему
UNEVIX | Plastic Auto

Как отремонтировать рулевую рейку Nissan LEAF | Новинка! | Инструкция по установке

Вы — владелец автомобиля Nissan Leaf?

В вашем автомобиле появился стук при повороте руля?
Ощущаете вибрацию руля?

Скорее всего, причина — износ втулок рулевой рейки.

Не откладывайте ремонт! Восстановить рулевую рейку Вашего автомобиля с помощью ремкомплекта – легко!

Состав ремкомплекта:
• поджимная втулка — 1 шт
• опорная втулка — 1 шт
• резиновые кольца — 4 шт
• инструкция по установке — 1 шт

-2

При замене рулевых реек, мы рекомендуем обращаться к специалистам в ближайшее к вам СТО. При самостоятельной замене, Plastic Auto не несёт ответственности за результат.

1. При самостоятельном ремонте снятие и установку рулевой рейки производите в соответствии с руководством по ремонту вашего автомобиля. В случае, если Вы не уверены, что справитесь самостоятельно, мы рекомендуем Вам обращаться к специалистам в сервисный центр.

-3

2. Общий вид демонтированной рейки.

-4

3. Проверяем люфт горизонтального вала с водительской и пассажирской стороны.

-5
-6

4. Откручиваем контргайку.

-7
-8

5. Подбираем необходимую головку и откручиваем регулировочную пробку.

-9

6. Разбираем механизм поджимной втулки.

-10
-11

7. Откручиваем пробку.

-12
-13

8. Извлекаем рулевой вал.

-14

9. Вынимаем горизонтальный рулевой вал.

-15

10. С помощью подручного инструмента (например: Г-образный ключ) подталкиваем поджимную втулку изнутри и вынимаем ее.

-16
-17

11. Для извлечения опорной втулки используйте ПЭТ пленку. Отгибаем лепестки втулки и подкладываем под лепестки ПЭТ пленку, после чего с помощью горизонтального вала выталкиваем втулку наружу.

-18

12. Надеваем на новую втулку по одному резиновому кольцу в каждый паз. Смазываем втулку внутри и снаружи.

-19

13. Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или вмятины и царапины. Шлифуем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации 3М.Более мелкой бумагой и полировальной пастой обрабатывать не стоит, нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки.

-20

14. Смазываем горизонтальный вал и вставляем его в корпус рейки. Проверяем плотность обжатия вала. Вал должен оказывать небольшое, но все-таки ощутимое усилие на страгивание. Проверка усилия страгивания происходит вытянутой рукой.

-21
-22

15. Если при нажатии на вал сопротивление не ощутимо, аккуратно вынимаем опорную втулку и добавляем еще по одному резиновому кольцу в каждый паз втулки, увеличивая плотность обжатия вала.

-23
-24
-25

16. Смазываем и вставляем рулевой вал, устанавливаем пробку.

-26
-27
-28

17. Смазываем новую поджимную втулку и ставим в посадочное место. После устанавливаем пружину и закручиваем пробку. Затягиваем пробку и одновременно тянем вал на себя. Как только люфт исчезнет, подтягиваем пробку еще на 45 градусов (это не позволит появиться люфту после того, как втулка приработается).

-29
-30
-31
-32

18. Устанавливаем контргайку.

-33
-34

19. Проверяем валы на наличие люфта. Тянем и толкаем вал прилагая максимальное усилие. Если люфт не обнаружен, вы все сделали правильно!

-35
-36
-37

20. Устанавливаем рейку на автомобиль. Первые 500-1000 км руль не будет возвращаться в ноль. Это так и задумано. В дальнейшем поджимная втулка притрется, осядет и руль начнет возвращаться.

Материал втулок — полиацеталь.

Даём 3 года гарантии на ремкомплект.

Ремкомплект подходит для автомобилей:
Nissan Leaf ZE0 (2009-2017)

Заказать ремкомплект вы можете на нашем сайте plastik-avto.ru