Недавно президент республики Беларусь плотно прошелся по Минскому мотоциклетному заводу, раскритиковав очередную новинку. Особенно Лукашенко не понравилось китайское происхождение комплектующих «белорусского» мотоцикла, а единственным возражением директора завода стало утверждение про «отечественную» разработку.
Казалось бы – заказывать производство в Азии нормальная мировая практика, такие модели есть даже у BMW и Harley-Davidson, чего уж говорить про менее крупные бренды. Разработать конкурентоспособную модель сегодня намного сложнее, чем сделать ее. Удивительно, что с такой непростой задачей справились в Минске! Однако, это не совсем так.
Весь минский инженеринг свелся… К разработке дизайна наклеек! От китайско-французскго исходника, мотоцикла Mash X-Ride 650, новый M1nsk отличается лишь названием, указанным на баке. Поленились даже поменять дизайн облицовок или хотя бы схему окраски, целиком выдав чужую модель за свою собственную.
Но самое интересное, что китайская модель тоже не оригинальна. В свою очередь, она стала переосмысленной копией одной из десятка вариаций итальянского Ducati Scrambler. Что называется, найдите десять отличий!
И все же – хорошо, что президент Беларуси ничего не понимает в мотоциклах: директор Минского мотозавода отделался увольнением..
#мотоцикл #мотоциклминск #беларусь #минскийзаводмотоциклов #лукашенко