Найти в Дзене
Минтранс РЕН ТВ

КИА СИД GT 2021 / KIA CEED GT - король урбанических гонок?

Рестайлинг Киа Сид провели по известной схеме - обновили внешность, добавили новые электронные системы, поменяли силовой агрегат. В итоге автомобиль подорожал и теперь за те же деньги можно купить даже полноприводный кроссовер. Зачем тогда выбирать этот универсал? Корейцы сделали все, чтобы машина выглядела как можно спортивнее. Ведь сейчас многие выбирают машину только из-за внешности. Поэтому ИЗМЕНИЛСЯ ДИЗАЙН РЕШЕТКИ РАДИАТОРА, ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ БАМПЕР. СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ ТЕПЕРЬ ВО ВСЕХ ВЕРСИЯХ. У них прежний корпус, но начинка другая, а за ходовые огни и поворотники теперь отвечают три вертикальные секции вместо прежних четырех точек. Появились и две новых комплектации – GT-Line и GT-Line+. У Минтранса на тест-драйве была как раз с плюсом. Никаких новшеств по технике здесь нет, - отличия только в отделке. РУЛЬ ПСЕВДОСПОРТИВНЫЙ, НА СЕЛЕКТОРЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОЖА С ПЕРФОРАЦИЕЙ, ЕСТЬ ПОДРУЛЕВЫЕ ЛЕПЕСТКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ И НАКЛАДКИ НА ПЕДАЛИ. Передние сиденья с развитой боковой поддер
правда ли, что внешность обманчива?
правда ли, что внешность обманчива?

Рестайлинг Киа Сид провели по известной схеме - обновили внешность, добавили новые электронные системы, поменяли силовой агрегат. В итоге автомобиль подорожал и теперь за те же деньги можно купить даже полноприводный кроссовер. Зачем тогда выбирать этот универсал?

Корейцы сделали все, чтобы машина выглядела как можно спортивнее. Ведь сейчас многие выбирают машину только из-за внешности. Поэтому ИЗМЕНИЛСЯ ДИЗАЙН РЕШЕТКИ РАДИАТОРА, ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ БАМПЕР. СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ ТЕПЕРЬ ВО ВСЕХ ВЕРСИЯХ. У них прежний корпус, но начинка другая, а за ходовые огни и поворотники теперь отвечают три вертикальные секции вместо прежних четырех точек.

внутри кореец напичкан электроникой
внутри кореец напичкан электроникой

Появились и две новых комплектации – GT-Line и GT-Line+. У Минтранса на тест-драйве была как раз с плюсом. Никаких новшеств по технике здесь нет, - отличия только в отделке. РУЛЬ ПСЕВДОСПОРТИВНЫЙ, НА СЕЛЕКТОРЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОЖА С ПЕРФОРАЦИЕЙ, ЕСТЬ ПОДРУЛЕВЫЕ ЛЕПЕСТКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ И НАКЛАДКИ НА ПЕДАЛИ. Передние сиденья с развитой боковой поддержкой. В целом, довольно удобные. А в остальном изменения скромные. Заметна только новая графика приборов и медиасистемы. Вот и все.

Доработан комплекс электронных помощников: вместо простой системы слежения за разметкой теперь УСТАНОВЛЕН АКТИВНЫЙ АССИСТЕНТ УДЕРЖАНИЯ В ПОЛОСЕ. Его можно включать отдельно от адаптивного круиз-контроля. Система авто-торможения теперь сработает и при движении задним ходом. Например, когда надо вырулить с парковки. А вот с обзорностью назад у Киа Сид проблемы - ОКНО БАГАЖНОЙ ДВЕРИ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОЕ, - через него вообще ничего не видно. Еще и подголовники мешают. В общем, ехать надо как на грузовике - ориентируясь только по боковым зеркалам.

новый двигатель поставили вместо старого - банально, но это так
новый двигатель поставили вместо старого - банально, но это так

С рестайлингом прежний наддувный мотор объемом 1,4 литра отправили в отставку. Теперь СТОИТ НОВЫЙ 1,5-ЛИТРОВЫЙ АГРЕГАТ. Его универсалу хватает с избытком. Да и робот весьма расторопный. Мотор отлично тянет уже с полторы тысячи оборотов, так что его хватает для обгонов с головой.

В ПОВОРОТАХ УНИВЕРСАЛ НЕМНОГО РЫСКАЕТ - и это странно, - ведь сзади у него не упругая балка, а многорычажная подвеска. В общем, приходится корректировать машину рулем чаще обычного. Есть вопросы и по плавности хода. Сид пересчитывает поперечные стыки, которые даже не видно, а при попадании колес в яму, кузов просто трясет. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТОЖЕ ТАК СЕБЕ.

Субботин держит в руках невидимую коробку
Субботин держит в руках невидимую коробку

Киа Сид уже не назвать бюджетным автомобилем – у него много электроники, а еще убрали механическую коробку передач. Вроде как механику не покупают. Получается, что автомобиль перешел на класс выше.

сожгли почти девять литров бензина!
сожгли почти девять литров бензина!

Под капотом ставят два мотора. Атмосферный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 128 сил сочетается только с шестиступенчатым автоматом. А новый 1,5-литровый наддувный мотор отдачей 150 сил работает с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Наддувный мотор серии Смартстрим ставят на модели Киа Хендай с 2020 года. У мотора алюминиевый блок, в приводе ГРМ цепь, есть гидрокомпенсаторы, а система впрыска непосредственная. В Европе мощность двигателя – 160 сил. У нас его дефорсировали до 150 лошадей. Семиступенчатый «робот» с двумя сухими многодисковыми сцеплениями – это собственная разработка концерна Hyundai-Kia. Его перенастроили. Корейцы говорят, что удалось увеличить КПД и снизить уровень шума. ДВЕ ВЫХЛОПНЫЕ ТРУБЫ – ЭТО ФАЛЬШИВКА.Труба тут одна и выходит она вниз. Все ради того, чтобы пустить пыль в глаза.

Субботин изображает, что он держит в руках фильтр - похоже или нет?
Субботин изображает, что он держит в руках фильтр - похоже или нет?

Из-за конструкции кузова на заднем ряду много места над головой. Сам диван обит приятным на ощупь материалом и отформован для двоих пассажиров. СПИНКА ДЕЛИТСЯ НА ТРИ ЧАСТИ - можно смело грузить лыжи и другие длинномеры. Сзади есть дефлекторы обдува и зарядка для телефона. Но положены они не всем комплектациям.

Багажная дверь с электроприводом, а багажник функционален. Под почти ровным полом прячутся органайзеры, в которые можно засунуть стандартный набор автомобилиста. Но есть неудобство - ДОКАТКУ ИЗ-ПОД ОРГАНАЙЗЕРОВ ПРИХОДИТСЯ ДОБЫВАТЬ, КАК ПОЛЕЗНОЕ ИСКОПАЕМОЕ.

Субботин удивлен, что водитель куда-то ушел и грозит ему пальцем
Субботин удивлен, что водитель куда-то ушел и грозит ему пальцем

КИА СИД УЖЕ НЕ НАЗВАТЬ НАРОДНЫМ АВТОМОБИЛЕМ. У него нет механики, а опций можно накрутить так, что он станет уже богатым хорошо упакованным автомобилем почти бизнес-класса. Семье он вполне заменит кроссовер, потому что места в нем больше. Но многие ли променяют кроссовер на универсал? На этот вопрос ответят только результаты продаж.
ЧИТАЙТЕ И СМОТРИТЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ И ОБЗОРЫ:
- обрадует ли вас Мерседес с пробегом?
- китайский HAVAL H6 - интересный пирожок?
- Мицубиси Паджеро Спорт - реальный внедорожник?