Найти в Дзене

Лайфхак для спортивных менеджеров. Идти на бизнес-конференцию? Поводы есть! Часть 1

Фото. Организатор деловых событий - СБК. Спорт Бизнес Консалтинг. www.s-bc.ru
Фото. Организатор деловых событий - СБК. Спорт Бизнес Консалтинг. www.s-bc.ru

Посещение деловых мероприятий, на которых обсуждаются различные технологии развития спортивной индустрии - типичная «история» в деятельности руководителей и менеджеров спортивных организаций.

Доцент кафедры рекламы и PR, и.о. декана социально-гуманитарного факультета ГЦОЛИФК Олег Вячеславович Майоров рассказал о значимости посещения подобного рода мероприятий.

-2

В этом материале первые 7 поводов «взять ноги в руки» и стать участником бизнес-конференции, бизнес-завтрака или делового форума.

1. Это отличная возможность найти новых партнеров, завязать деловые контакты. Для многих профи спортивной индустрии это один из значимых (если не главных) поводов быть на мероприятии даже тогда, когда «повестка» конференций их не особо интересует.

Фото. Организатор деловых событий - СБК. Спорт Бизнес Консалтинг. www.s-bc.ru
Фото. Организатор деловых событий - СБК. Спорт Бизнес Консалтинг. www.s-bc.ru

2. Молодым и начинающим спецам будет интересно послушать руководителей и специалистов различных проектов и организаций, которые делятся секретами технологий, результатами кейсов. Более опытные также "держат ухо востро" и тоже многое берут "на карандаш", при этом они умеют, как говорится, "смотреть и слышать между строк". На таких мероприятиях в кулуарах обмениваются инсайдами, информацией не для «чужих ушей».

3. Посещение деловые мероприятия - возможность посмотреть на то, как они организуются. Интересно может быть многое: работа ресепшн, оформление территорий и пространств, мастерство выступлений и самопрезентаций спикеров, работа модераторов, техников и техники и прочее.

Фото. Организатор деловых событий - СБК. Спорт Бизнес Консалтинг. www.s-bc.ru
Фото. Организатор деловых событий - СБК. Спорт Бизнес Консалтинг. www.s-bc.ru

4. Настойчивые могут получить файлы презентаций, которые "выводят на свет" выступающие. Спикеры сами могут ими поделиться по вашей просьбе. Бывает, что организаторы размещают их в открытом доступе в Интернет или рассылают по почте, которую указали в заявке участники.

5. Конференции - хорошая мотивация на свое развитие и отличный повод заставить свою голову работать на 200%. В рамках прослушивания или уже после завершения мероприятия всегда появляются новые идеи, желание работать лучше себя вчерашнего, лучше конкурентов.

6. Анализируя выступления спикеров, можно понять место своей организаций на рынке, верность направлений маркетинговой деятельности, свою конкурентоспособность.

Фото. Организатор деловых событий - СБК. Спорт Бизнес Консалтинг. www.s-bc.ru
Фото. Организатор деловых событий - СБК. Спорт Бизнес Консалтинг. www.s-bc.ru

7. Вы можете предложить к реализации свой проект. Возможно, что спикеры, организаторы ждут-не дождутся ваших деловых предложений. И ваш вопрос, заданный через микрофон, и ваши беседы тет-а-тет могут стать отправной точкой долгосрочного сотрудничества.

Продолжение следует

#гцолифк #вауфакультет #олегмайоров #сгф #самыйлучшийфакультет

Подписывайтесь на канал "Самый ВАУ-факультет!"

Лайки помогают развитию канала и желанию делать отличный контент!

Наш любимый универ - Российский университет спорта "ГЦОЛИФК"!