Всем привет,сегодня хочу рассказать об аэродромных комбинированных поливомоечных машинах на базе урала 43206,а так же на базе зил 130.Эти автомобили предназначены для выполнения следующих видов работ:
- очистки поверхностей искусственных покрытий от песка, пыли, мелких камней, мусора, снега и других посторонних мелких частиц;
- поливки дорог, деревьев, кустарников и других зеленых насаждений;
- мойки дорожных знаков;
- тушения пожаров, при необходимости.
Аэродромная комбинированная поливомоечная машина АКПМ-3У разработана на мценском заводе "Коммаш" на шасси Урал-43206. Является дальнейшим развитием АКПМ-3. Применение полноприводного шасси дало дополнительные преимущества при уборке снега. Установка скоростного плуга позволила сократить время уборки ВПП, имеющих значительную протяжённость. Для увеличения производительности щётки увеличен её диаметр.
Достоинства машины АКПМ-3У:
- установлена щетка большего диаметра, по сравнению с аналогичными машинами;
- мощное полноприводное шасси УРАЛ-43206 с колесной формулой 4х4 увеличивает возможности машины при снегоочистке;
- управляемый из кабины водителя поворотный пожарный ствол может использоваться как для обработки авиационной техники, так и при пожаротушении;
- ельную протяженность.машина комплектуется скоростным плугом, использование которого уменьшает время очистки от снега взлетно-посадочных полос, имеющих значит
так же существует акпм 3 на базе зил 130,он является отцом автомобиля АКПМ-3У
Аэродромная комбинированная поливомоечная машина АКПМ-3 разработана на мценском заводе "Комдормаш" на шасси ЗиЛ-130.
Машина АКПМ-3 предназначена для круглогодичного использования по содержанию асфальтобетонных и других твёрдых покрытий аэродромов (взлетно-посадочные полосы, рулёжные дорожки, стоянки). В зимнее время используется для удаления свежевыпавшего снега, в летнее - для поливки и мойки асфальтобетонных покрытий, уборки мелкого мусора, поливки зелёных насаждений. Может применяться для мойки и специальной обработки авиационной техники. При необходимости может применяться в качестве вспомогательного средства для тушения пожаров.
На шасси базового автомобиля позади кабины устанвливается цистерна для воды эллиптического сечения объёмом 4200 л. Под рамой устанавливается вращающаяся щётка. В зимнее время в передней части крепится плуг. Плуг поворотный, может устанавливаться под углом 60-90° к оси машины в обе стороны. Привод рабочих органов оборудования машины гидравлический. Для тушения пожаров имеется поворотный ствол, управляемый из кабины водителя.
С 1986 года выпускалась на шасси ЗиЛ-431412, позже на шасси ЗиЛ-433362.
вот такие они наши трудяги,которые пашут круглый год
спасибо за внимание и до скорых встреч.