Многие думают, чтоб написать рекламный пост нужно пойти на курсы копирайтинга, изучить контент-маркетинг и всё такое.
Но зачем жить в ожиданиях? Конечно, я не против того, чтоб вы прокачали навыки копирайтинга, но надо всегда использовать то, что имеем.
Поэтому, ответьте всего на 3 вопроса и у вас получится классный рекламный пост:
1. Что у меня есть? (например, курс или консультация)
2. Что это даст клиенту? (какую пользу принесет эта консультация или курс, но в понимании вашего клиента)
3. Что я хочу, чтоб сделал клиент? (призыв к действию, например, "для оплаты курса перейдите по ссылке", "для записи на консультацию пишите в директ" и т.д.)
И не бойтесь писать цену, это нормально, когда люди понимают сколько стоит ваша услуга либо курс.