Продолжаем публиковать работы южноафриканского фотографа Брента Стиртона (ссылка на первую публикацию внизу).
Африка, на взгляд европейца, территория, где экзотика встречается на каждом шагу. Абсолютно чуждые нам обычаи и традиции удивляют и поражают. Даже картины повседневной жизни во многом выглядят странными для нас.
Среди всего количества фотографий Стиртона можно выделить целую группу самых необычных картин чужеземной жизни. Сопроводительные подписи к работам, с одной стороны, проясняют моменты, с другой, лишь подтверждают разницу мировосприятия, мышления, уклада жизни рас и народов.
Транскейское побережье, Южная Африка, ноябрь 2003 г.
Мальчики племени коса, проходящие церемонию обрезания, возвращаются в свои хижины в конце дня. Каждый мужчина коса должен пройти эту церемонию, которая начинается с обрезания без анестезии и продолжается изучением в течение месяца истории своего народа, сохраняющейся в устном виде.
Гулу, Уганда, 21.11.2014 г.
32-летняя Маргрет Асино подверглась нападению со стороны членов Армии сопротивления Господа, когда ей было 23 года и она была на 9-м месяце беременности. Группа бойцов ЛРА отрезала ей губы, уши и нос, а грудь порезала.
Маргрет и небольшая группа жителей деревни отправились на поля за посевами, когда оказались в окружении печально известных повстанцев. Их быстро доставили в район за пределами Гулу, где мужчины обвинили их в том, что они информировали угандийскую армию о ЛРА.
Несмотря на полученные увечья, Маргрет повезло, она осталась жива.
С тех пор она перенесла 7 операций, пытаясь восстановить свое изуродованное лицо. Командир ЛРА, отдавший жестокий приказ, впоследствии дезертировал и был амнистирован. Маргарет увидела его в лагере World Vision и впала в истерику, говоря людям, что именно он стоит за ее трагедией. Его перевели из лагеря, но не привлекли к ответственности. Впоследствии Маргрет простила его, сказав, что так легче жить.
Кения, 13.9.2007 г.
Чернорабочий на рисовых полях фермы, самой большой частной американской инвестиции в Кении.
Владельцы фермы — убежденные христиане, но, в отличие от большинства евангельских движений, приезжающих в Африку, они не хотят оказывать традиционную помощь, а хотят возвышать людей с помощью устойчивого, реалистичного делового чутья. Ферма специализируется на разведении рыбы и массовом производстве риса, и сопротивляется протестам и коррупции на пути к успеху. Они верят в деловой потенциал Африки и африканцев и выражают разочарование отсутствием американских инвестиций в бизнес в Африке.
Фотографии без авторских пояснений.
Замбия, 14.1.2014 г.
Медицинский работник из сельской местности Дисмус едет на велосипеде скорой помощи по дороге в сельскую общественную клинику Чонгве, доставляя мальчика, страдающего малярией.
Дисмус живет в 14 километрах от клиники и обслуживает более 500 домохозяйств в своем районе. Он проводит экспресс-тестирование на малярию и назначает противомалярийные препараты взрослым и детям. Дисмус работает волонтером и не получает за эту работу никакой оплаты. У него 9 детей, а его жене недавно поставили диагноз лейкемия.
Эфиопия, 14.12.2007 года.
Ребёнок народа дасанеч в Нижней долине реки Омо, юго-запад Эфиопии.
Папуа-Новая Гвинея, 17.12.2008 г.
Хули вигман пережидает ливень в своей комнате, курит и наносит свою традиционную краску для лица, ожидая, пока погода прояснится. Провинция Тари когда-то считалась одним из самых отдаленных районов высокогорного региона Папуа-Новой Гвинеи, влияние внешнего мира по-настоящему там ощутили лишь в последние 20 лет. Недавние открытия нефти в регионе быстро меняют ситуацию.
Папуа-Новая Гвинея, 17.12.2008 г.
Вигмены хули - второе по величине племя в ПНГ. Недавние открытия нефти, образование и церковь оказывают глубокое влияние на них. Хотя мужчины часто по-прежнему носят традиционные головные уборы и немного раскрашивают лицо, ношение даже рваных западных вещей является нормой, сочетание традиционной одежды и западной распространено.
Папуа-Новая Гвинея, 18.12.2008 г.
Традиционный «грязный человек» в деревне в провинции Чимбу.
А началось всё с банального набега более крупного клана на менее многочисленный с целью воровства земли.
Жертва, который меньший, но более умный клан сбежал в лес и там "украсил" себя грязью в виде страшных масок. Затем они контратаковали большой клан, который, думая, что на них напали духи леса, бежал из этого района.
дорогие друзья! огромная признательность за ЛАЙК, КОММЕНТАРИЙ и ПОДПИСКУ, проявите активность - это очень важно для канала