Легендарный «Москвич» в СССР автолюбители не любили. Люди чаще всего покупали «Жигули» или «Волгу», у кого были деньги и связи. Но подобная негативная реакция возникла у народа не сразу, а с годами.
В 60-70-хх гг. завод АЗЛК успешно стал разрабатывать и выпускать автомобили. Машины раскупались не только в СССР, но и отправляли не экспорт. Постоянно обновлялась линейка моделей, внедрялись новые идеи и разработки. Время было неумолимо и «Москвич 412» стал устаревать. Надо было создать авто нового поколения. Специалисты разработали «Москвича-2141».
На базе «Москвича 412» в 1970 г. стали разрабатывать новый вариант авто. В целом машина больших изменений не претерпела. Зато автомобиль получил новый двигатель объемом в 1.7 литра и мощностью в 96 л.с. Увеличились размеры кузова. Внешний и внутренний облик машины выглядел неприглядно, его стали критиковать. Решили в серию не запускать и отправили на доработку.
В 1972 г. был создан новый современный образец автомобиля. Но и он не впечатлил чиновников. В 1975 г. модель вновь доработали и модернизировали.
1976 г. стал переломным для автомобиля. На завод пришла новая команда. Во главе стояли специалисты с завода ЗиЛ. У них были свои идеи и свое видение относительно автомобиля. В итоге сразу же был создан автомобиль с кузовом хэтчбэк.
Но машина так и не была запущена, так как процессом руководили «сверху, то пришла новая задача для специалистов. Надо было создать автомобиль с передним приводом. Началась новая работа над созданием другого авто.
За основу конструкторы взяли французский «Simca 1308». Работа над этим проектом затянулась на полгода, и только потом чиновники дали «добро» на запуск. Последняя партия автомобилей «Москвич 2141» вышла с завода в 2002-ом году.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!
#москвич #москвич2141 #азлк #2141 #ретро #ссср #азлк2141 #москвич2140 #moskvich #советскийавтопром