Инициатор данного закона конечно же РосКомНадзор - это федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Изначально закон разрабатывался под иностранные компании.
В Единый Реестр Интернет Рекламы должны будут передаваться данные из объявлений и о рекламодателе просматривать их будет ФАС и налоговая служба.
ФАС - это Федеральная Антимонопольная Служба.
ФАС должен следить за тем, чтобы нашим предпринимателям было хорошо и справедливо на рынке.
Налоговая будет сверять данные кто сколько потратил и совпадают ли суммы. Думаю, что еще будут смотреть, где еще налогов взять))
РКН будет активно реагировать на жалобы граждан, которые будут слать ему скриншоты с плохой рекламой. А так же РКН сможет реагировать на проблемы предпринимателей. Верите?
Ничего положительного в законе не просматривается, но просматривается штрафная система которая будет после марта 2023 года.
Так же будет дополнительная нагрузка на ОРД, обслуживание программ, дополнительных операций, обучение людей, оплата труда.
После марта поговаривают, что услуги ОРД будут не бесплатными, а значит грядет подорожание рекламы и товаров для конечного потребителя.
Рекламодатель тоже сможет отследить всю цепочку посредников у себя в Госуслугах.
Закон о рекламе 1 сентября 2022 простым языком