Аида, под покровом ночи, накрывшись с головой полушубком, пробралась до жилища Яры и Даниса. Дверь была не заперта. Как только Аида вошла в избу - она сразу поняла: что-то произошло...
Атмосфера в доме стояла наколённая. Яра быстро ходила по комнате, нервничала, Данис же угрюмо сидел на лавке, опустив голову.
Яра вскинула глаза на вошедшую Аиду и быстрым шепотом произнесла:
-Страшно мне, страшно...
-Что случилось? - Аида захлопнула за собой входную дверь.
-Аида, у нас вчера был участковый: щуплый такой, с хитрыми глазками. Всё вынюхивал и вынюхивал, кто мы такие? А сегодня приходил ещё один мужик, тоже расспрашивал, где мы были в день убийства того сторожа, да потом ещё в день пропажи этого, здорового, что мы с тобой завалили...
-Ну и что? Вы дома были. Пусть докажет обратное, - невозмутимо ответила Аида.
-Всё разглядывал меня, и разглядывал... К царапине моей привязался: где я её получила? Комнату осматривал. Я всё боялась: в подпол сунется. Там часть туши этого борова лежит. Надо от неё избавиться! Говорила же я: надо в лес отнести, там припрятать!
-Да, от тела надо избавляться, - устало прогудел Данис, так и смотря себе под ноги, - Плохая это затея - в подполе его прятать. В лес сегодня отнесём. И закопаем. И пусть волки или медведи его дожрут! - повысил он голос, перебивая что-то хотящую ему возразить Аиду, - главное, чтоб нас тут люди не сожрали! Близко копают, Аида! - жаловался он. - Тебя тут не было. А эта ищейка везде свой нос сунула. И меня уже завтра тоже к себе на беседу приглашает. Плохо ты его со следа сбила. Вышел он как-то на наш след...
-Тело мы сегодня перепрячем в огороде у Пахома, - предложила Аида.
-Это ещё зачем? - не понял Данис, - У него собака сторожевая, охотничья есть. Он же охотник. Она нас близко не подпустит.
-Придумаем что-то с собакой... Труп надо по частям закопать у него с саду. Чтобы сбить следака окончательно и навести на след Пахома. Пусть оправдывается: откуда в его саду мёртвый Леонтий?
-Ох, Аида, не к добру ты всё это задумала... - отрицательно покачал головой Данис, - Страх ты потеряла, чуйку. Мы уже на курке, за нами, возможно, следят. А ты хочешь труп этого мужика через всю деревню незамеченно пронести и прям под носом у охотника и его легавой запрятать? Нет, ты потеряла связь с реальностью... - Данис откинулся назад, запрокинул голову и устало закатил глаза.
-Да, Аида, мы заигрались,.. - заступалась за мужа перепуганная Яра, бегая по комнате и не находя себе место. Она хватала и перекладывала куда-то шмотки, нервничала и не знала, чем занять свои трясущиеся от волнения руки, - Я сегодня внучка видела. С Герасимом в магазин приходил...
-Узнал тебя? - быстро оглянулась на неё Аида.
-Не знаю. Лесник, так тот плохо видит, по-моему, не признал. А этот шмакодявка стоял у дверей и пялился в мою сторону. Я уж и голову опустила, и голос изменила... Не знаю... - устало, совсем выдохшись из сил, Яра плюхнулась на кровать и опустила руки.
Аида задумалась. Если внук Никодима Яру узнал - он сообщит леснику, а тот это просто так не оставит. Скажет тому же Пахому, и расстреляют без сомнения в конце смены, стоит только выйти из магазина и повернуть за угол... А ведь так всё хорошо закрутилось... Они сейчас могли так подставить Пахома!...
Ну а вдруг Яра зря паникует? Вдруг мальчишка не узнал её? Ведь он редко их видел за всё время в человечьем обличье. Может, напрасно они переживают? Ведь прямых улик против них нет. А спросить - так это у всех сейчас следователь спрашивает. Работа у него такая.
Аида вспомнила этого следака, что сегодня чуть было не накрыл её в волчье шкуре... Как он не вовремя явился... Вот ведь правда, пристал, как репей... Женщина понимала своих друзей. Ей и самой сегодня пришлось понервничать. Но на худой конец она держала в голове то, что если вдруг сыщик случайно или намеренно увидит её настоящую - она просто набросится на него и перекусит глотку. Ну и тогда, конечно, придётся снова бежать в лес... Но этого не случилось.
-Аида, ты нас извини, но мы, наверное, не с тобой... - огорчённо и виновато пробасил Данис, поглядывая на нервно прикусывающую губу и бегающую глазами Яру. - Ты давай, скажи, кому ещё ты там хочешь отомстить, мы его сегодня выловим, хоть домой заберёмся, порвём, и уйдём в лес. И больше ты на нас не рассчитывай. Заигрались мы в людей. Опасно стало. Чувствую я, окружают нас со всех сторон эти легавые. Ты уж извини...
Аида о чём-то думала...
-Хочешь с Пахомом разобраться? Давай Пахому глотку порвём... - предложил Данис.
-Не надо ему глотку рвать. Я его подставить хочу. - Решила Аида, - Помогите борова в его огороде закопать. Его свои же порвут, как узнают. Я всех селян между собой перессорю и с ума сведу. Их же руками их уничтожать буду.
-Ну... Планы у тебя, конечно, наполеоновские... - недоверчиво покосился на неё Данис, - но я тебе желаю удачи. И помогу. В память о брате. Яра, открой погреб, достанем остатки туши борова, понесём к Пахому!
Аида кивнула и прошептала:
-Встретимся возле его дома. Я свою часть туши принесу, надо погреб освобождать, а то следак и ко мне приходил.
Она посмотрела на растерянную Яру и попросила:
-Последний раз помоги мне! И я вас отпускаю...