Найти в Дзене
ЯБанкрот

"Мастер на все руки" (или игра в сломанный телефон)

Как хорошо иметь своего собственного адвоката, которого можно отправить представлять свои интересы в различных организациях и при различных процессах. Ведь свой человек с юридическим образованием может подсобить практически в любом случае. Отстоять права и подсказать, как лучше поступить. Да, да, так думает большинство, но на деле все совсем не радужно…

"Мастер на все руки"
"Мастер на все руки"

Был случай после которого, можно сказать, нам всем пришлось отпаиваться корвалолом. А причиной тому стал адвокат клиентки, который яро рвался представлять её интересы в деле о банкротстве. Только вот неоднократно попадался на незнании элементарных вещей.

Эта история могла бы получить название “Тайный клиент”, поскольку клиентку, Александру, мы не видели первые 1,5 месяца работы. Обратился к нам сам адвокат с просибой провести банкротство физического лица. По любой необходимости подъезжал только он, документы также подготавливал он самосстоятельно. Мы в процедуру вошли уже как непосредственно финансовые управляющие. Сам же случай был рядовой. Должница работала в метро. Разведена, есть дочь, было несколько просроченных потребительских кредитов общей суммой на 1 млн, единственная квартира.

И на протяжении этого времени была выматывающая игра в сломанный телефон. Безусловно, есть специализация адвокатов, когда они берутся за все возможные случаи, будь то разводы, наследство, проведение процедур оформления купли-продажи, защита интересов клиентов в суде и так далее. Но. Когда такие адвокаты берутся за дела о банкротстве физических лиц, часто у них возникает много вопросов к арбитражному управляющему. И это как раз и был тот случай.

Каждый звонок, каждую встречу от него поступало бесчисленное количество вопросом. Да и ладно, если бы это были сложные детали, тонкости процесса. Не раз звучали вопросы на самые элементарные темы. А когда дело доходило до необходимости передачи информации должнице, то вся информация была настолько искажена, что, когда на личной первой встрече с клиенткой спустя уже 2 месяца мы это услышали, были полностью обескуражены. Ему говорили А, а он передавал Александре, что сказал В.

Причем и выход на очную встречу с клиенткой пришлось настойчиво требовать, так сильно он держался за своё место. Да и когда встретились с Александрой, оказалось, что к рукам он прибрал и оригиналы её личных документов, а это и паспорт, и свидетельство о рождении дочери, что является грубым нарушением законодательства. Так что будьте бдительны! Оригиналы личных документов всегда хранятся непосредственно у владельца.

С момента прямого выхода на связь она активно сотрудничала, предоставляла всю необходимую информацию и получала верные, не искаженные чужими мыслями, ответы на все свои вопросы. Несмотря на трудности с посредником клиентки и двухмесячное промедление, процедуру банкротства мы смогли завершить в штатном режиме и избавить должницу от долгового бремени. А история с адвокатом ещё раз показала нам всем, что далеко не всегда посредники в процедуре банкротства бывают полезными.

Подписывайтесь на канал ЯБанкрот, где я рассказываю настоящие истории о помощи людям, оказавшимся в сложном финансовом положении.

Так же предлагаю вашему вниманию статьи:

  • Почему иногда процедура банкротства завершается за 9 месяцев, а иногда занимает долгие годы?
  • 8 вопросов, которые вам задаст финансовый управляющей на первой консультации
  • Проблемы со здоровьем: что делать с кредитами?