Работаю по системе Софт Моцарт 7-ой год… Каждый год регулярно у меня происходят открытия и инсайты через работу с учениками по программе, через работу с автором метода и сообществом учителей. Каждый год мне кажется, что вот сейчас я уже знаю про неё всё! И каждый раз ошибаюсь! Просто удивительно, как она, система Софт Моцарт, раскрывается передо мной ярче, красивее, пронзительнее с каждым годом. Возможно, у кого-то мелькнет мысль насчет моих последних постов: «Смотри-ка, уже и философию под Софт Моцарт подвела!». Я сама с трудом понимаю, как это произошло, но – всё так ладненько «оделось» и мне стало очень хорошо, оттого, что стало ещё понятней.
Потом, вы часто встречали в своей жизни людей, которые могли бы предложить вам свою философию, стройную систему, в которой бы как пазлы складывались все детали в общую картинку. Нет? Вот и я не часто! С такими людьми очень интересно, там целый мир интересный, красивый и понятный, да, ещё, и это самое главное, он должен быть добрым и человечным – иначе, зачем тогда он, этот мир?
Зато очень часто встречаются люди, у которых в голове видимость порядка, основанная на клише, повторении кем-то когда-то сказанного. Задашь им пару-тройку вопросов и всё! Сдулась система, схлопнулась, да ещё как схлопнулась! С агрессией, со злобой от того, что пришлось самоликвидироваться от неудобных вопросов, в которых не разбирались или слышать о них не хотели.
Однажды в одном из диспутов на тему новой системы обучения музыке Х.Хайнер, когда оппоненты получили ответы и вопросы закончились, мне кинули вслед следующую фразу: «Если задаться целью, то можно объяснить всё!».
Правда? А ну, попробуйте-ка, создайте что-нибудь, а потом объясните мне всё на пальцах простым, понятным человеческим языком, а после еще про работу каждого «шурупика» в отдельности. И это именно так и работает: «Всё гениальное – просто, а всё, что сложно – это «с ложью», дабы мозг «клиента» отключить, обмануть его и внушить одну единственную мысль: «я – дурак, потому что я ничего не понял». И вот тогда, с ним можно сделать всё, что хочешь. На этом построены все финансовые схемы пирамид, где цель – «состричь побольше шерсти с баранов».
Поэтому, развиваемся, читаем, изучаем, задаем вопросы и разбираемся.
Размышляя на тему «Планета Земля – школа для взращивания и воспитания душ», прихожу ещё к такой мысли: Бог сразу и всегда был любящим Отцом, Творцом, Создателем.... Был ли он сразу классным Учителем? Если обратиться к библейским сюжетам, то становится ясно, что нет. Мудрым, строгим и добрым Учителем Бог быть учился.
Вспомните Адама и Еву, которых он обожал и любил так, как любят своих первенцев? Вспомните Его гнев, когда Его дети ослушались? Всё самое лучшее и худшее от Отца как от Учителя досталось первым детям, как это часто бывает и с людьми в жизни, с родителями и детьми в семье, с учителями и учениками в школе.
После того, как стало понятно, что дети не такие уж белые и пушистые, какие представлялись сначала, встал вопрос о том, как их учить, чтобы были послушными и уважающими слово Отца. И тут пошла другая крайность – требование жертвоприношений, беспрекословного почитания, поклонения. Я в шоке была от библейской истории, где Бог потребовал в жертву не выращенные плоды, а сына у родителей! А история про Авеля и Каина, в которой Бог-Отец, по сути, сравнил одного своего сына с другим, возвысив одного, принизил другого.
Это же манимпуляции чистой воды! Этим до сих пор пользуются некоторые невежественные родители и учителя. Ни к чему хорошему эти методы не ведут, «плохиш» не исправляется, он только больше озлобляется на «фаворита», которого погладили по головке. Так и случилось в случае с двумя братьями: они стали ссориться, драться и убивать друг друга. А в те времена Бог ещё говорил с людьми, являлся им, останавливал их, если они поступали неправильно!
Получается, что методом проб и ошибок, Учитель таки вывел самую лучшую формулу обучения людей-своих детей. Об этом я писала в предыдущем посте.
P.S.: В этот же день, как вопросы к Создателю были заданы в посте №1, интернет мне выдал ответы в видео ниже (так сейчас работает информационное поле). И я офигела! Перевариваю пока всё, что услышала и увидела, думаю, смогу об этом написать, но только в следующий раз.
Продолжение следует…