И снова #нампишут. Дорогие подписчики, нужна ваша помощь.
— Проблема с водоснабжением дома 40 на улице Макаренко Белгорода тянется с прошлой недели
ЖБК-1 нам прислали слесаря в квартиру, который изначально предположил, что не исправен обратный клапан. Мы всё купили, и на следующий день слесарь нам его заменил.
Напор воды днём был в норме, к вечеру — снова воды не было. Позвонили снова слесарю, он сказал, что есть проблемы во внешних сетях и не только в нашем доме, но и в соседних! Устраняли якобы проблему пару дней.
Вода так и не появилась. Напор был слабый или совсем не было. Мы ждали. Звонили снова в диспетчерскую ЖБК: там появилась новая версия — проблема во внешних сетях , которую будет устранять
«Белоблводоканал». Мы снова ждали.
В Водоканале это подтвердили, мы звонили туда. На выходных периодически напор воды приходил в норму и тут же возвращался в исходную — к тонкой стройке.
У нас в квартирах стоят газовые колонки, которые после таких экспериментов можно будет просто выбросить, если не случится что-то более ужасное. Сегодня вечером напор воды снова был критически маленьким, струйка как спичка. Колонка пыхтит уже. Позвонили в ЖБК-1, нас направили в Водоканал, а там просто бросают трубку, а при перезвоне направляют обратно в ЖБК и слушать никто ничего не хочет. Как только слышат адрес — улица Макаренко — сразу переадресовывают. Причём диспетчер даже не выслушивает историю всей проблемы. Ей не интересно, что кто-то может взлететь на воздух из-за того, что «Водоканалом» с ЖБК не могут выполнить свои обязательства перед потребителями. ☝🏻
Возможно, этот пост заметит руководство обеих компаний и обратит внимание сотрудников на проблему. Это не шутки, и такие «отнекивания» могут привести к печальным последствиям, — написали наши подписчики.