В тяжелые времена компании В2В сталкиваются с ситуацией, когда приходит руководитель и говорит: “Допродаем по действующей базе клиентов, увеличиваем выручку». Всплывают моменты, которые не учли: - Клиентов заносили в CRM без статусов профилей и отраслей- Контактные лица по компаниям изменились - Формат бизнес у клиента неизвестен: онлайн или оффлайн - Сайты компаний менеджеры не прописывали в карточках клиентов - Триггерные факторы для допродажи не составлялись "Если на клиенте появляется это, то продаем то" "Если клиента ведет себя так, то предлагаем это" Отсутствие данных вызывает головные боли у руководителя отдела продаж. Решают задачу в лоб, массовые прозвоны базы клиентов с одним оффером. Это приводит к снижению продаж, увеличению времени на бизнес-процессы, демотивации сотрудников ввиду отсутствия данных и поиска альтернатив, например, искать компанию в интернете, чтобы узнать номер телефона, т. к. контактное лицо работает в другой компании. Как повысить продуктивность продавцов
Как Получить Дополнительную Выручку, Усилив Продажи Без Найма Продавцов
21 августа 202221 авг 2022
1
2 мин