Найти в Дзене

Как Получить Дополнительную Выручку, Усилив Продажи Без Найма Продавцов

В тяжелые времена компании В2В сталкиваются с ситуацией, когда приходит руководитель и говорит: “Допродаем по действующей базе клиентов, увеличиваем выручку». Всплывают моменты, которые не учли: - Клиентов заносили в CRM без статусов профилей и отраслей- Контактные лица по компаниям изменились - Формат бизнес у клиента неизвестен: онлайн или оффлайн - Сайты компаний менеджеры не прописывали в карточках клиентов - Триггерные факторы для допродажи не составлялись "Если на клиенте появляется это, то продаем то" "Если клиента ведет себя так, то предлагаем это" Отсутствие данных вызывает головные боли у руководителя отдела продаж. Решают задачу в лоб, массовые прозвоны базы клиентов с одним оффером. Это приводит к снижению продаж, увеличению времени на бизнес-процессы, демотивации сотрудников ввиду отсутствия данных и поиска альтернатив, например, искать компанию в интернете, чтобы узнать номер телефона, т. к. контактное лицо работает в другой компании. Как повысить продуктивность продавцов

В тяжелые времена компании В2В сталкиваются с ситуацией, когда приходит руководитель и говорит: “Допродаем по действующей базе клиентов, увеличиваем выручку».

Всплывают моменты, которые не учли:

- Клиентов заносили в CRM без статусов профилей и отраслей- Контактные лица по компаниям изменились

- Формат бизнес у клиента неизвестен: онлайн или оффлайн

- Сайты компаний менеджеры не прописывали в карточках клиентов

- Триггерные факторы для допродажи не составлялись

"Если на клиенте появляется это, то продаем то"

"Если клиента ведет себя так, то предлагаем это"

-2

Отсутствие данных вызывает головные боли у руководителя отдела продаж. Решают задачу в лоб, массовые прозвоны базы клиентов с одним оффером.

Это приводит к снижению продаж, увеличению времени на бизнес-процессы, демотивации сотрудников ввиду отсутствия данных и поиска альтернатив, например, искать компанию в интернете, чтобы узнать номер телефона, т. к. контактное лицо работает в другой компании.

Как повысить продуктивность продавцов и снять головную боль с РОП?

Необходима предварительная подготовка.

Клиенты обращаются в Data-Future за консультациями:

- как правильно старгетировать базы для продаж

- какие триггеры использовать из открытых источников и из собственной базы данных

- как правильно составить гипотезы и протестировать

- как сформировать воронку и этапы продаж

Не обращая на эти факторы внимания, упускаются когорты клиентов, которые важны для продаж.

Работая с клиентами, используем нестандартные методы для сбора триггеров, т. е. собираем неочевидные факторы. Дополнительная информация дает иную картину по клиенту, что помогает сделать целевой  оффер или целевую выборку клиентов под продукт.

Например:На сайте установлена корзина для заказов – этот триггер говорит о том, что юридическое лицо:

- ведет онлайн продажи

- подключена облачная касса и эквайринг

- производит оплату картой (облачный эквайринг)

- доставка покупок

- использует помещение для складирования или производство

- вложены оборотные средства в товар

- работают сотрудники для приема и обработки заказов

- фактический адрес

- соц. сети для продвижения

- работает по РФ (триггер номер 8-800)

- налогообложение с НДС или Доход минус расход

Это один из триггеров, который используется в проверках гипотез и заносится в чек лист. Под каждый продукт и сферу бизнеса подбираются триггеры в соотвествии с поставленной целью.

-3

Для определения триггеров используем методологии мозговых штурмов и наработанный опыт в продажах и маркетинге В2В, на команду 50 лет рабочего стажа. Ввиду проф. деформации строим триггеры по неочевидным факторам для сбора ЦА.

Как думаете, сможем помочь в таргетировании базы?

Напишите вопрос, с какой сложностью при формировании базы или продажами В2В вы столкнулись.