Найти тему
СаМари

5 фактов о блогинге, о которых вы не догадывались

Оглавление

Долго думала, что бы такого интересненького дать в статье-списке, и решила, что это должно быть про блоги в целом, и про Дзен в частности. Эксперт я или как 😅

Собрала в подборку 5 фактов, которые в разное время зацепили лично меня

1. Для удобства в выборе рекламы блогеров делят на 4 категории:

  1. Наноинфлюенсеры, до 10к подписчиков
  2. Микроинфлюенсеры, 10к — 100к подписчиков
  3. Макроинфлюенсеры, 100к — 1 млн подписчиков
  4. Миллионники — больше миллиона подписчиков.

Теперь вы знаете свою категорию и на сколько надо вырасти, чтобы перейти в следующую.

2. Блогеров, даже некрупных, приглашают работать с министерством

В этом году Минпросвещения РФ создало совет учителей-блогеров.

26 педагогов, которые ведут блоги от 1 000 человек, будут влиять на систему образования и, собственно, станут амбассадорами обучения.

Интересно, повторят ли этот опыт, например, с медиками или фермерами?

3. В Дзене любят почитать "своих"

По данным Яндекс ПромоСтраницы на июнь 2022 года, посетители Дзена в первую очередь заходят, чтобы почитать блоги, а потом уже листают ленту и все остальное.

В процентном соотношении поведение аудитории на площадке разделилось примерно так:

  • 27% читают контент блогеров
  • 24% просматривают ленту
  • 23% залипают на видео
  • 12% переходят по ссылкам на сайты рекламодателей
  • 9% активно комментируют
  • 5% — все остальное.

Судя по процентам, мой блог очень даже ничего для наноинфлюенсера 😅

Но если вспомнить, что общая аудитория Дзена за июнь составила 51,9 млн посетителей, то понятно, что в человеках мне до «очень даже ничего» еще расти и расти ☺️

4. Вычислить горе-сммщика легко

40/30/30 — золотое правило соотношения контента.

40% публикаций на основную тему, 30% — развлекательного контента и 30% — о личном.

Если вы обратились к специалисту по блогингу, продвижению, смм или что угодно ещё в диджитал, и вам предложили делить контент по этому принципу — вы впустую потратите деньги. Перед вами новичок или человек, работающий по принципу «итак сойдёт».

Профессионал же проведёт аудит вашего блога, узнаёт соотношение на данный момент, его эффективность и слабые места. После анализа предложит на тест несколько схем, и может среди них и будет классическая, но только в контексте сравнения в динамике с остальными.

5. 73% блогеров редактируют свои тексты сами

11,8% — постоянно сотрудничают с редакторами, копирайтерами или смм-агенствами.

Остальные 15.2% обращаются к профессионалам время от времени. (Данные Orbit Media Studios).

Самая распространенная причина обращения к специалистам — недостаток времени. Вторая — повышение грамотности контента.

Если прикинуть, что на Дзене 100 000 каналов настроенных на рост и развитие (на самом деле больше и не Дзеном единым), то где-то 27 000 каналов готовы заплатить за помощь в ведении. Это информация для тех, кто считает, что на Дзене не заработаешь

Ну что, как вам факты? Какой оказался самым интересным, а какой полезным?