Долго думала, что бы такого интересненького дать в статье-списке, и решила, что это должно быть про блоги в целом, и про Дзен в частности. Эксперт я или как 😅
Собрала в подборку 5 фактов, которые в разное время зацепили лично меня
1. Для удобства в выборе рекламы блогеров делят на 4 категории:
- Наноинфлюенсеры, до 10к подписчиков
- Микроинфлюенсеры, 10к — 100к подписчиков
- Макроинфлюенсеры, 100к — 1 млн подписчиков
- Миллионники — больше миллиона подписчиков.
Теперь вы знаете свою категорию и на сколько надо вырасти, чтобы перейти в следующую.
2. Блогеров, даже некрупных, приглашают работать с министерством
В этом году Минпросвещения РФ создало совет учителей-блогеров.
26 педагогов, которые ведут блоги от 1 000 человек, будут влиять на систему образования и, собственно, станут амбассадорами обучения.
Интересно, повторят ли этот опыт, например, с медиками или фермерами?
3. В Дзене любят почитать "своих"
По данным Яндекс ПромоСтраницы на июнь 2022 года, посетители Дзена в первую очередь заходят, чтобы почитать блоги, а потом уже листают ленту и все остальное.
В процентном соотношении поведение аудитории на площадке разделилось примерно так:
- 27% читают контент блогеров
- 24% просматривают ленту
- 23% залипают на видео
- 12% переходят по ссылкам на сайты рекламодателей
- 9% активно комментируют
- 5% — все остальное.
Судя по процентам, мой блог очень даже ничего для наноинфлюенсера 😅
Но если вспомнить, что общая аудитория Дзена за июнь составила 51,9 млн посетителей, то понятно, что в человеках мне до «очень даже ничего» еще расти и расти ☺️
4. Вычислить горе-сммщика легко
40/30/30 — золотое правило соотношения контента.
40% публикаций на основную тему, 30% — развлекательного контента и 30% — о личном.
Если вы обратились к специалисту по блогингу, продвижению, смм или что угодно ещё в диджитал, и вам предложили делить контент по этому принципу — вы впустую потратите деньги. Перед вами новичок или человек, работающий по принципу «итак сойдёт».
Профессионал же проведёт аудит вашего блога, узнаёт соотношение на данный момент, его эффективность и слабые места. После анализа предложит на тест несколько схем, и может среди них и будет классическая, но только в контексте сравнения в динамике с остальными.
5. 73% блогеров редактируют свои тексты сами
11,8% — постоянно сотрудничают с редакторами, копирайтерами или смм-агенствами.
Остальные 15.2% обращаются к профессионалам время от времени. (Данные Orbit Media Studios).
Самая распространенная причина обращения к специалистам — недостаток времени. Вторая — повышение грамотности контента.
Если прикинуть, что на Дзене 100 000 каналов настроенных на рост и развитие (на самом деле больше и не Дзеном единым), то где-то 27 000 каналов готовы заплатить за помощь в ведении. Это информация для тех, кто считает, что на Дзене не заработаешь
Ну что, как вам факты? Какой оказался самым интересным, а какой полезным?