Да-да, именно с таким призывом...
Обожаю читать отзывы к продавцам Авито.
Но от такого отзыва ,честно, я просто офигела😲😳
Кратко:
Девушка продаёт много одежды, в основном спортивной. Недорогой. Отзывы что-то вроде 4,8.
Мне всегда любопытно, кто ж там ложку дёгтя внёс?)
Все 40 человек довольны в отзывах, 1 написала пакости, что-то типа пришёл костюм б/у , с дыркой вместо нового. Там беседа, продавец пишет, что это клевета от конкурентов.
И тут прям рядом ещё один отзыв, что не так обслужили, время не то, не помню детали, и далее:
Раз взялась продавать на Авито, значит как продавец стелиться должна перед всеми, а то ещё время выбирает: Смогу/Не смогу. Час из-за неё потеряла.
Приличная с виду девушка написала такое.
Уж не знаю, что там у них было в реальности. Продающая написала, что у неё ребёнок маленький, не всегда может по времени. И стелиться она не обязана!
Вроде ответ достойный. И не нам может судить.
Но где та грань?
Почему многие себя начинают вести хамовато с первых слов диалога?...
Во-первых , Здравствуйте!👋
Где здрасьте-то ваше хотя бы?
Мне такие редко попадаются, но иногда бывает у человека как защитная реакция чтоли. Что напускает на себя такой вид гопника с базара 90-х. Потом вроде снова приличный человек😅
Есть и категория продавцов таких. Мой муж однажды звонил, ему так женщина Алло сказала, что он трубку положил и сказал, что беседа с ней закончена.
Не покупаем у неё😂😂😂
Почему продавец должен стелиться и прочее?
- Вежливого обслуживания без заискиваний и лишних слов наверное достаточно, как считаете?
- Или как вести себя с некоторыми?
#поведениевобществе #авито #люди #наблюденияизжизни #психология #продаживинтернете