Разобрался с зубами, помыл машину, и отправился в аэропорт (аеродром - срб.) "Никола Тесла", в Белграде, встречать гостей Сербии из Словении. Благо ехать мне всего 15-20 минут.
В Сербии на сегодняшний день всего два аэропорта. Один в Белграде, а второй, который пока и аэропортом можно назвать с натяжкой, "Константин Великий" в городе Ниш, на юге страны.
Кстати, и главный аэропрт страны, до последнего времени был небольшим, провинциальным, сильно уступающим аэропорту "Платов" в моем родном Ростове-на-Дону. В "Тесле" раньше было всего два пассажирских терминала.
Аэропорт "Никола Тесла" долго переходил "из в рук в руки", пока не попал в управление к французской компании Vinci.
Какое то сборище гениев, а не аэропорт, подумалось Палычу.
И французы решили реконструировать и увеличить площадь аэропортового комплекса. Сперва они построили новую башню для диспетчеров, и это не сильно мешало пассажирам и аэропортовым службам.
А вот , когда они развернули строительство новых терминалов, это стало просто головной болью для всех. Перестали приезжать автобусы и такси к выходам из терминалов, бывшие парковки превратились в строительные площадки, поэтому приезжать лучше раньше. Во первыых, чтобы найти место для паркинга, во вторых, еще и пешочком придется пройтись до здания.
Сейчас, даже выход из зала прилёта оборудован в подвале комплекса, табло висит прямо на улице фактически, хорошо, что зимы здесь мягкие и ожидающие могут и потерпеть,ожидая прилетающих.
И хоть "терпеть" приходится уже давно, но есть надежда, что обновленный аэропорт станет реально неким "балканским хабом", составив конкуренцию безоговорочному фавориту, "Новому" аэропорту Стамбула.
Из России и в Россию, сейчас выполняет рейсы только сербская "AirSerbia", хотя раньше был и "Аэрофлот" и другие российские авиаперевозчики. Прямые рейсы, кроме Москвы, есть в/из Санкт-Петербург, Сочи и Минводы.
Цены на билеты, после начала пандемии, а позже СВР, очень заметно выросли. Раньше средняя цена туда-обратно не превышала 250 евро, сейчас можете сами посмотреть в интернете. Также выросли случаи овербукинга, когда авиакомпания продает больше билетов, чем вмещает подаваемый борт. В таких случаях, "лишних" пассажиров отправляют или следующим рейсом, или через Стамбул.
Листайте галерею >>>
Думается, что после окончания строительства, в аэропорту, как "якорном" будут размещаться и другие, зарубежные авиакомпании, а не только сербский перевозчик.
Еще совет от Палыча. Билеты в России, можно купить через агрегаторы, вроде авиасейлс, если оплачивать российской картой, или наличкой в представительстве авиакомпании. Российские карты, на сайте Эйрсербия, не работают. Арендовать авто у международной компании, или забронировать на букинге жилье, российской картой не получится. Альтернатива - букинг с оплатой на месте, рент э кар у местных по прилёту. В некоторых местах еще работают карты Юнион Пэй, выпущенные российскими банками. Для надежности, возьмите наличку.
Спасибо за прочтение! Ваш Палыч
Надеюсь статья показалась вам полезной и интересной, лайкните, если так. Что ещё можно узнать из моего блога, читайте здесь:
Связаться со мной и задать вопросы, можно и по e-mail >>> или в Whatsap >>>