23,9K подписчиков

Познакомимся!

1,1K прочитали

На всех марафонах гуру учат, что канал должен быть полезным. Я очень хочу сделать свой канал таким, но у меня не получается.

Я не учу зарабатывать, потому что сама живу на пенсию и врать не умею.

Я не рассказываю подробности своих четырёх родов, потому что считаю этот процесс интимным.

Я не могу снимать крутые истории, так как редко путешествую, чаще всего по Кавказу и Ставрополью.

В Адыгее
В Адыгее

Я не худею, потому что боюсь навредить себе, ем, что мне нравится и к чему привыкла с детства

Я не разводилась с мужем и не выходила пять раз замуж, поэтому рассказать мне тоже нечего.

В Крыму с супругом
В Крыму с супругом

Я просто живу! Живу в небольшом селе! Люблю детей, мужа, внука и внучек, невесток, родных и близких.

С супругом хулиганим
С супругом хулиганим

То, о чём пишу я, не нужно людям. В моих статьях есть мораль, как в баснях Крылова, а мораль сейчас является раздражителем.

Юмор в моих статьях без мата, без перца, а это в наше время почти не юмор.

Книга моя "Записки учительницы"не вызвала интерес у публики. Вот если бы это были записки проститутки или бандита, тогда ажиотаж был бы обеспечен.

В общем, друзья, хотите читать "бредни" бывшей учительницы, а ныне пенсионерки, подписывайтесь на мой блог, нет - просто подарите лайк или оставьте своё мнение о моём канале.

Да, забыла представиться. Зовут меня Татьяна Петровна.

В Адыгее
В Адыгее

Спасибо всем, кто читает меня, ставит лайки, подписывается на канал «Записки учительницы»

На всех марафонах гуру учат, что канал должен быть полезным. Я очень хочу сделать свой канал таким, но у меня не получается. Я не учу зарабатывать, потому что сама живу на пенсию и врать не умею.-5