За последние 8 – 10 лет рынок сервисных услуг претерпел значительные изменения и колоссальное развитие. В первую очередь это связано с глобальной информатизацией, повышением качества услуг, упрощением поиска исполнителей.
Еще в 2010 мы с трудом представляли, как например, можно использовать смартфон для поиска и вызова такси, курьерских служб или доставки еды и продуктов питания, в то время как сейчас не представляем, как в данных сферах обойтись без него.
Глобальные системы и агрегаторы услуг предоставили нам не только возможность быстрого поиска услуг, но и контроля их качества у исполнителей за счёт собираемых оценок пользователей, служб контроля качества самих приложений и систем.
Подобные глобальные системы также посодействовали и значительному снижению стоимости услуг за счет собранных в одном доступном пространстве всех конкурирующих предложений.
Однако, стоит отметить, что подобная информатизация имеет и отрицательные стороны, связанные с большими комиссиями самих информационных систем, накрутки оценок, отзывов и других показателей, не говоря уже о развитых мошеннических действиях вокруг популярных систем. Также крупные системы часто подвержены огромной текучке неопытных специалистов и исполнителей, что в конечном итоге, даже в хорошо продуманных сервисах, часто становится причиной полного несоответствия ожиданиям у клиентов.
Как же сейчас существуют компании, предоставляющие услуги высокого качества для клиентов, не приемлющих разочарований и компромиссов, работающих в ценовом диапазоне выше среднего?
Мы обратились к истории развития одной из известных петербургских компаний, предоставляющих услуги элитной посуточной недвижимости, hth24 Apartments. Её создатель и бессменный руководитель Роберт Аракелян согласился ответить на интересующие нас вопросы и гостеприимно организовал нашу встречу в стенах офиса hth24 Apartments.
Как и ожидалось, услышанный рассказ был связан с непростыми условиями на рынке подобных услуг, как в условиях сильно резвившегося рынка предложений низкого качества и ценового сегмента, так и значительного сокращения иностранных и иногородних гостей Петербурга, требовательных к качеству оказываемых услуг и апартаментов. Однако, было приятно отметить, что даже в самые непростые периоды кампания активно развивалась, строились, ремонтировались и готовились к приему гостей новые апартаменты, а их интерьеры даже по фотографиям и компьютерным зd-моделям проектов впечатлили нас.
Впечатлили оптимизм и воодушевление Роберта, а также оставшаяся после общения фраза о том, что «сервис хорош там, где его ценят и знают в нём толк». Действительно, даже офис кампании, расположенный в мансардном этаже одного из известных петербургских центральных зданий с террасой и оригинальными интерьерами подтвердили эти слова.
Было приятно, что относительно небольшая по числу сотрудников компания, не являющаяся крупным гостиничным холдингом или дочерним инвестируемым проектом крупного владельца, динамично и интересно развивается уже в течение более, чем 10 лет, приобретая не только новые объекты, но и расширяя спектр услуг и сервисов.
Удивительным стал и тот факт, что многие сервисы компании, не являются уникальными. В том числе, появляющиеся последние годы. Однако то, как они реализованы, насколько это удобно, практично и легко для гостей, и позволяет им пользоваться спросом, набирать аудиторию постоянных клиентов и любителей комфорта, качества до мелких деталей.
В частности, с 2014 года среди услуг компании hth24.Apartments появилась услуга персонального помощника гостя – Консьержа hth24. Услуги данного сервиса помогли реализовать мечты многих гостей, прибывших отдохнуть в Петербург с самыми неординарными просьбами, от внезапного желания попасть на любимые театральные и музыкальные выступления, куда «за год не было билетов», арендовать воздушный шар, вертолет,… или, просто, найти контакты хорошего гида по крышам Петербурга с неординарной и интересной программой экскурсий.
Со своей стороны, мы желаем Роберту и компании hth24 Apartments развития, а гостям Петербурга благополучия и исполнения всех планов и желаний.