Джеффри Евгенидис в какой-то момент стал довольно популярен, но я его беспричинно обходила стороной. Хотя люблю фильм «Девственницы-самоубийцы» Софии Копполы, который снят по его книге.
В итоге знакомство с автором началось с его последнего романа – «Свадебный сюжет». Книга рассказывает о трех молодых людях - Мадлен, Леонарде и Митчелле, - которые вместе учатся в университете и попадают в некий любовный треугольник.
В самом начале Евгенидис то ли пытался поиронизировать, то ли правда так считает: от лица Мадлен он рассуждает о том, как тяжело ей даются книги по семиотике и как легко читать обычный роман. Семиотику здесь можно заменить любым сложным для восприятия обычного человека произведением. Столкнувшись с таким, не всегда бывает понятно, то ли автор перемудрил, то ли просто ты глуповат, чтобы понять всю глубину его измышлений. Когда после чтения семиотики принимаешься за роман, ощущение такое, будто бежишь с пустыми руками после того, как побегаешь с гантелями. … Как замеча