Работа на пвз Валдбериз.
Общаюсь со своей напарницей с пв в посёлке.Она мне рассказывает,какие в её смену случаи бывают.
1.Пункт выдачи заказов- это НЕ магазин.
Пришли как-то парни,спросили,есть ли товары в наличии или только заказывать.(Могли просто приколоться,а там,кто их знает,может и серьёзно🤔)
Кто-то спрашивал,есть ли каталог товаров бумажный.
2. Пакеты.
ПВЗ Валдбериз делятся на официальные и открытые по франшизе. Так вот, на офиц. пв есть пакеты плотные цветные :
Франшиза- на пв только белые пакеты, это значит, фиолетовых нет!
Как-то спрашивали у напарницы подарочные пакеты(не брендированные).
Если магазин цветочный или сувенирный,так вот у них,естественно, целый ассортимент различной упаковки!
А пвз - это получил свою вещь и все!
3.Проверяйте свой заказ в приложении, прежде,чем оплачивать.
Забыли поговорку "семь раз отмерь,один раз отрежь"?
Одна женщина заказывала холодильник. В приложении у нее в корзине находился он и еще один товар,которого не было в наличии.Она тупо жала кнопку оплатить и психовала,что заказ не оформляется. Напарница ей говорит:" смотрите внимательно, в корзине товар,которого нет в наличии.Удалите его.На холодильник нужно курьерскую доставку оформлять.Укажите адрес.Проверьте,какая карта у вас привязана.Что вы оплачивать торопитесь? "
Так нет же! Женщина тыкает в телефоне и психует: "почему не проходит оплата?"
Парадокс! Из-за возврата в 50р готовы прибить на месте, а товар, допустим в 20 000р, торопятся оплатить! Типо: заберите у меня деньги быстрее!🤪
4. Вы (клиенты) на своей волне!
С вами нужно постоянно что-то уточнять, проговаривать информацию.
Всегда, а тем более,если приходите с кем-то (муж с женой, мама с ребенком,подруги и т.д) ЧЕТКО сотруднику пв говорите:
🟢Все хорошо, я забираю;
🟢Проводите оплату;
🟢Вот это я беру, а от этого отказываюсь.
У нас почти каждый день так: клиент себе под нос буркнет что-то,проверяя товар.А потом спрашивает:" прошла оплата? ". А ты оплату не проводила, потому что банально не расслышала,или подумала, что человек говорил со своим спутником.
А если решишь уточнить,то в ответ слышишь: "это я не вам." 😬🤨.
Зато, как брак найдете, это Вы четко сразу говорите!
* Начальник как-то в мою смену заходил, поинтересовался,почему я радио не включаю.Я так ему и ответила, что люди "на своей волне",тихо говорят и часто переспрашивать приходиться, а радио только отвлекать будет.
5. Сегодня женщина (50+) пришла за костюмом спортивным.Примерила-мал.Спрашивает:
-А можно перезаказать на 2 размера больше?
-Перезакажите.
-А вы мне можете заказать?
-Так вы же сами умеете!
-А я уезжаю.Вдруг долго идти костюм будет.
-Закажите на тот пв, где Вы будете находиться.Я могу помочь адрес сейчас на картах поискать и при заказе изменить точку доставки.
Она раза 4 уже получала заказы и ни разу не сказала, что она не умеет и ей кто-то помогает и меня не просила, а сейчас рукой махнула и ушла.
В чём её логика? Я волшебница? У меня "легкая рука"? Если я закажу, то привезут быстрее?
.
Всем добра🤗