Найти в Дзене
Марина Л.

Что у людей в головах? 3 ч.

Работа на пвз Валдбериз.

Общаюсь со своей напарницей с пв в посёлке.Она мне рассказывает,какие в её смену случаи бывают.

1.Пункт выдачи заказов- это НЕ магазин.

Пришли как-то парни,спросили,есть ли товары в наличии или только заказывать.(Могли просто приколоться,а там,кто их знает,может и серьёзно🤔)

Кто-то спрашивал,есть ли каталог товаров бумажный.

2. Пакеты.

ПВЗ Валдбериз делятся на официальные и открытые по франшизе. Так вот, на офиц. пв есть пакеты плотные цветные :

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Франшиза- на пв только белые пакеты, это значит, фиолетовых нет!

Как-то спрашивали у напарницы подарочные пакеты(не брендированные).

Может еще так  на пв оформлять подарки?
Может еще так на пв оформлять подарки?

Если магазин цветочный или сувенирный,так вот у них,естественно, целый ассортимент различной упаковки!

А пвз - это получил свою вещь и все!

3.Проверяйте свой заказ в приложении, прежде,чем оплачивать.

Забыли поговорку "семь раз отмерь,один раз отрежь"?

Одна женщина заказывала холодильник. В приложении у нее в корзине находился он и еще один товар,которого не было в наличии.Она тупо жала кнопку оплатить и психовала,что заказ не оформляется. Напарница ей говорит:" смотрите внимательно, в корзине товар,которого нет в наличии.Удалите его.На холодильник нужно курьерскую доставку оформлять.Укажите адрес.Проверьте,какая карта у вас привязана.Что вы оплачивать торопитесь? "

Так нет же! Женщина тыкает в телефоне и психует: "почему не проходит оплата?"

Парадокс! Из-за возврата в 50р готовы прибить на месте, а товар, допустим в 20 000р, торопятся оплатить! Типо: заберите у меня деньги быстрее!🤪

4. Вы (клиенты) на своей волне!

С вами нужно постоянно что-то уточнять, проговаривать информацию.

Всегда, а тем более,если приходите с кем-то (муж с женой, мама с ребенком,подруги и т.д) ЧЕТКО сотруднику пв говорите:

🟢Все хорошо, я забираю;

🟢Проводите оплату;

🟢Вот это я беру, а от этого отказываюсь.

У нас почти каждый день так: клиент себе под нос буркнет что-то,проверяя товар.А потом спрашивает:" прошла оплата? ". А ты оплату не проводила, потому что банально не расслышала,или подумала, что человек говорил со своим спутником.

А если решишь уточнить,то в ответ слышишь: "это я не вам." 😬🤨.

Зато, как брак найдете, это Вы четко сразу говорите!

* Начальник как-то в мою смену заходил, поинтересовался,почему я радио не включаю.Я так ему и ответила, что люди "на своей волне",тихо говорят и часто переспрашивать приходиться, а радио только отвлекать будет.

5. Сегодня женщина (50+) пришла за костюмом спортивным.Примерила-мал.Спрашивает:

-А можно перезаказать на 2 размера больше?

-Перезакажите.

-А вы мне можете заказать?

-Так вы же сами умеете!

-А я уезжаю.Вдруг долго идти костюм будет.

-Закажите на тот пв, где Вы будете находиться.Я могу помочь адрес сейчас на картах поискать и при заказе изменить точку доставки.

Она раза 4 уже получала заказы и ни разу не сказала, что она не умеет и ей кто-то помогает и меня не просила, а сейчас рукой махнула и ушла.

В чём её логика? Я волшебница? У меня "легкая рука"? Если я закажу, то привезут быстрее?

.

Всем добра🤗