Найти тему
Елизавета II и компания

Мемуары принца Гарри будут недоступны Елизавете II и остальным до официального выхода книги

Королевской семье не стали посылать ознакомительный экземпляр мемуаров принца Гарри. Никто, ни Елизавета II, ни принцы Чарльз и Уильям не знают, о чём "вспомнил" герцог Сассекский. Королевские особы узнают о содержании книги одновременно с другими читателями, то есть в день выхода книги.

Но, думаю, читать её они не будут. Им обо всём расскажут королевские помощники, и тогда будет воплощён план, который уже готов на случай разных сенсаций, порочащих семью.

-2

От дворца даже держат в секрете дату выхода книги. Издатель Penguin Random House лишь обозначил, что мемуары выйдут к Рождеству или Дню Благодарения.

-3

Принц Уэльский, как сообщается, надеялся, что его команде будет отправлена копия книги до ее публикации, подтвердили источники, близкие к королевской семье.

Гарри и писатель-помощник младший Мерингер, по-видимому, закончили книгу этим летом, и в прошлом месяце стало известно, что окончательная рукопись была подписана юристами. Правда её несколько раз отклоняло издательство, требуя больше пикантных подробностей, сенсаций и разоблачений.

Некоторые эксперты прогнозируют, что Penguin держит содержание книги в секрете в рамках стратегии публикации "шокирующего падения", в рамках которой перед книгой публикуются короткие, острые лакомые кусочки.

-4

Инсайдеры дворца говорят, что они удивлены, что издатель готов рисковать своей репутацией, публикуя книгу, "которая, вероятно, содержит крайне субъективные утверждения". Однако они отмечают, что семья "никогда не подаст в суд на кого-то из своих". И вот тут думаю, зря....

Кстати, некоторые королевские помощники предполагают, что отказ от предоставления специального экземляра королевской семье указывает на то, что в книге не будет "взрывных" откровений, которые были предсказаны. Также известно, что Гарри очень хочет, чтобы книга показала его бабушку в положительном свете.

-5

Королевские помощники также отметили, что мемуары Гарри нуждаются в небольшой рекламе, и считают, что маркетинговые усилия издателя будут в основном сосредоточены на рынке США.