Всем привет, с вами Карл Сагган и в этой статье я хочу поразмышлять, а как можно было бы улучшить, ну или просто сделать фильм «Защитники» лучше, чтобы никто не придирался и не жаловался низкими оценками? И нет, дураки, не отменить его съёмки и не лишать Сарика Андреасяна лицензии на съёмки, ведь от части фильм, как по мне не такой уж и плохой. Хотя он мог бы быть ещё лучше, если бы к примеру в нём были бы изменения, которые я представлю вам в этой статье.
Идея для написания этой статьи меня вдохновили авторы YouTube-канала «Кино огонь» и их видео «Чиним Венома за 3 правки». Их видео заключалось в том, что они пытались исправить фильм о «Веноме», чтобы сделать его лучше. Рекомендую и вам его посмотреть! А я же продолжу.
[Карнаж]: Да будет резня!
В моё гараже, назовём это так, в ремонте будет противоречивый проект. Потому, что он провалился только в российском прокате, собрав лишь жалкие двести миллионов рублей при бюджете в триста шестьдесят миллионов рублей. Однако в остальных странах мира, включая российские сборы, фильм всё же окупился и собрал целый миллиард рублей. То есть фильм на деле не проваливался в прокате, но провалился в плане того, что обещанное продолжение ему так и не сняли, а также большинство зрителей с критиками и дебильными блоггерами смешали фильм с грязью и низкими оценками. То-есть «Защитники» вполне себе успешные, на которые раньше возлагали большие надежды, а потом внезапно стали все люто ненавидеть и даже сейчас ненавидеть его, чуть ли не чаще и сильнее, чем того же «Бэтмена и Робина». Жизнь всегда не справедлива! То-есть цель, сделать из «Защитников» хорошее кино немного не удалась. Ну а наша цель будет в том, чтобы мы в этом слегка помогли фильму и починили его, так как он немного сломан.
Не чини то, что вовсе не сломано, как говорится. Мы же видим поломку и попытается починить.
Если «Защитников» комерческого вы уже посмотрели, то милости прошу, а если ещё нет, то опасайтесь спойлеров. Сейчас я подвезу вас «Защитников» старательных.
Анализ негативных рецензий
Что людям не понравилось в «Защитниках»? Список в студию! Фильм переполнен клише, сюжетные дыры и тупости персонажей, мотивация самих защитников глупая и на уровне фильма категории не Бэ, а скорее Цэ, вместо хорошего раскрытия персонажей нам пихают слишком много экшна и сцен с драками, слишком сильный и непобедимый злодей из резины, много киноляпов, как и то, что у Арсуса внезапно вновь появляются штаны, когда он трансформируется обратно в человека, дурацкие диалоги, плохая графика, плохая игра актёров, ну и очень так себе злодей. Да. Вот такие проблемы у «Защитников». В них физически мало вещей, которые работают правильно. Ну строго говоря сама идея с супергероями в России и борьбе со злом и защите родной страны в нём работают правильно, а вот всё остальное не правильно. Но давайте всё таки попробуем разобрать всё это, определиться и попытаемся решить эти ошибки, чтобы исправить их.
Плохая графика и киноляпы
Ну люди иногда прощают мультяшные графики в некоторых фильмах, если сюжет фильма будет хороший. Поэтому в целом на графику можно не обращать внимание. Ну или просто по приколу искать ошибки с CGI и киноляпами с оптимизмом и посвящать этому видео, как это делает и YouTube-канал «Народный киноляп». Так что думаю, эти два пункта можно пропустить. По надеемся на остальное.
Дурацкие диалоги
Дурацкие диалоги? Ну с кем не бывает? Кто-то вообще культовым становится благодаря таким диалогам, а кто-то даже становится мемом с такими диалогами. Так что пойдёт. Да и комедийные нелепости мы тоже перепишем. Потому что мы будем пытаться исправлять сюжетные дыры, уменьшать количество клише, ну или хотя бы высмеивать их, оправдывать мотивации, стараться раскрыть персонажей и злодея сделать более или менее нормальным.
Плохая актёрская игра
И что? Некоторые актёры, даже если и стараются правильно отыгрывать роли, они иногда переигрывают, поэтому этот пункт можно не учитывать. К тому же есть такое понятия, как разные дубли. Если какие-то сцены не получилось правильно снять с теми эмоциями тех или других персонажей, то всегда можно по новой их переснять, пока не получится. Сейчас же на дворе не девяностые двадцатого века, когда все пытаются снимать с одного дубля на одну единственную кассету, ибо вы боитесь взять другую и записав несколько дублей поверх неё, стерев записи свадьбы своих родителей. Поэтому некоторые дубли можем переснять, чтобы актёрская игра была более или менее нормальной. Остаются семь пунктов.
Фильм переполнен клише
Сюжетные дыры
Плохая мотивация Защитников
Много экшна вместо развития персонажей
Резиновый и неуязвимый злодей
Плохая актёрская игра
Так себе злодей
Два пункта «Много экшна вместо развития персонажей» и «Плохая мотивация Защитников», а также ещё два пункта «Резиновый и неуязвимый злодей» и «Так себе злодей» в целом можно объеденить вместе, чтобы получилось ещё два разных пункта «Плохие Защитники» и «Плохой злодей». Теперь у нас остаётся четыре пункта.
Фильм переполнен клише
Сюжетные дыры
Плохие Защитники
Плохой злодей
Сюжетные дыры и клише это в целом проблемы, которыми страдают все фильмы и сериалы в последнее время. Снимать всё более новые современные фильмы с новыми и оригинальными сюжетами становится всё труднее и невозможно и приходится иногда повторять то, что уже когда-то использовать. Ведь всё, что надо было придумать, уже давно придумано. Но всё же пункты «Фильм переполнен клише» и «Сюжетные дыры» тоже можно объединить в пункт «Частые проблемы современных фильмов» и мы получаем уже три пункта, по которым мы должны починить и исправить фильм.
Частые проблемы современных фильмов
Плохие Защитники
Плохой злодей
Хотя дыры и клише не так важны для хорошего фильма. Они есть буквально везде, главное как ты буквально справляешься с ними и насколько ты увлекаешь зрителя!? Плюс, если мы сможем поправить мотивацию Защитников и злодея в том числе, то и некоторые из дыр и клише по логике тоже исчезнут. Поэтому этот пункт мы тоже убираем и остаётся только два пункта, которые мы можем решить, чтобы починить фильм «Защитники» и всё!
Плохие Защитники
Плохой злодей
И так. Остаётся, что мотивация, главные герои и сам злодей вот это три наших главных ставок, что надо исправить. И так, начинаем!
Мотивация
Да. В фильме было пару глупых сцен, где персонажи иногда вели себя не правильно, но благо можно это исправить. Например перед той же сценой, где в лесу в дом Арсуса проникают солдаты-браканьеры и тот сметает их, но потом видит своих старых друзей в эпичных позах, можно показать как один из персонажей говорит типа:
Стойте, а давайте мы его встретим эпично, как в тех тупых американских фильмах. Ну по приколу!?
Они обсуждают это и думают, что это хорошая и идея и когда нам показывают, что те парни в эпичных позах стоят перед ним и даже не думали помочь ему, выглядела бы довольно смешно и забавной. Ну потому, что по другому сцену встречи переделать нельзя. Можно конечно подстроить так, что типа это были не настоящие браканьеры, а сами солдаты Патриота, чтобы испытать Арсуса и выманить его к ним, но тогда это будет выглядеть глупо, типа почему они сами не могли нормально сходить к нему домой, постучаться и поговорить с ним внутри дома? Поэтому здесь мы просто высмеиваем клише.
Единственное, что мы действительно вырежем, так это сцену, где Ксения говорит, что она не плохо варит борщ и думает, что это способность. Ну или же просто заменить неудачную шутку на другую, более удачную.
Отдельно мы также раскроем мотивацию, почему именно наши главные герои хотят отомстить Августу Куратову, за то что тот сделал их бессмертными и дал им вечно жить.
С Лером в принципе и так понятно. Его дочь недожила и умерла, а потом отец сам похоронил её и он даже упоминает об этом. Но всё же сцену, где он это рассказывает можно сделать ещё лучше, а именно мы будем придерживаться тому, чему учат на уроках кинематографа.
Показывай, а не рассказывай!
То-есть прежде чем Лер проснётся на базе, можно показать его сон, где он вспоминает те моменты из прошлого со своей любимой дочерью, как он играл с ней, радовался вместе с ней или даже утишал её, если она там ушиблась, а под конец показать её могилу и то, как он оплакивал её. А после Лер просыпается и пересказывает Елене Лариной тоже самое, что он видел во сне. Тем самым он подчеркнёт, что та девочка из его сна была его дочкой и это вовсе не испортит сцену с раскрытием Лера, а наоборот, лишь усилит её.
Можно также показать сцену с братом Хана, как он случайно убил его из-за своих способностей и оплакивал его. Благо он тоже упоминал о нём, хотя раскрытие его персонажа выглядит слабее, чем у Лера. Но всё же мы чиним то, что сломано, так что будем считать, что тут мы хотя бы постарались исправить то, что сломано.
Главные герои
Кино длится 89 минут с учётом шести минут и тридцати секунд финальных титров и сцены после титров, что мало для хронометража и раскрытия персонажей. Я считаю, что наверное ещё дополнительных пол часа, а лучше даже час не помешали бы фильму, а помогли бы раскрыть главных героев по лучше. Например было бы лучше сделать фильм длинной в 140 минут. То-есть два часа и двадцать минут. Этого времени будет достаточно. Плюс, можно показать то, до чего почти догадались другие более или менее нормальные зрители, которые не стали ругать фильм. Например можно показать то, как Арсус тайно влюблён в Ксению. Типа русский влюблён в украинку, показать как они возможно конфликтовали из-за чего-то, но потом они ближе к концу фильма решат свой общий конфликт, полностью доверятся друг другу и помогут.
Например на той же балке, когда Арсус ели уцепился и чуть не упал, можно исправить так, что Ксения испугалась за Арсуса, что тот упадёт и вместо того, чтобы идти дальше за Лером по канату, попытается помочь Арсусу подняться обратно.
Сам Лер конечно не будем им мешать, пытаясь помочь им также, а просто будет использовать свой электрический каменный кнут, чтобы защитить Ксению и Арсуса от пуль клонов Куратова, пока те будут подниматься обратно на балку. Ну там не знаю, размахивая им очень быстро и ломая тем самым пули.
Смерть Защитников от того, что они в конце объединили свои силы, чтобы уничтожить башню Августа Куратова и и его самого, можно также показать по дольше, как люди в Москве всё же узнают о их существовании, которые долгое время скрывали, начинают скорбеть по ним, что те отдали свои жизни ради них всех и показать, как они даже думаю их похоронить с честью, но внезапно из последних сил каждый Защитник начинает сквозь сон или кому бороться сам собой, поднатужится, прищурит глаза, сожмёт руки в кулаки и наконец-то проснётся, тем самым дав нам после слёз вздохнуть с облегчением.
Злодей
Не смотря на то, что злодея нам почти что часто показывали и раскрывали его план, что он хочет отомстить российской власти, данный злодей не понравился никому, потому что он выглядел резиновым и так себе. Но всё же мы чиним фильм, поэтому мы поступим иначе. А именно сделаем два варианта. Либо мы не пожалеем денег на грим и попытаемся как следует загримировать актёра так, чтобы на нём вообще не было видно резины и чтобы на вид это выглядело, как настоящая кожа. Либо всё же заменив актёра и возьмём на эту роль настоящего мускулистого качка, который будет точь в точь схож с описанием данного персонажа. Хотя кое-где его конечно также загримируем, чтобы он реально казался на вид, как мутант, который стал таким из-за радиации, а не из-за того, что питался правильно и качался каждый день.
Сцену с предательством, так как это тоже клише, мы не будем показывать. Напротив, мы сделаем так, что Николай Долгов не был никаким предателем. Он просто поняв, что Защитники потерпели поражение, решит сам бросить вызов Августу и противостоять ему, тем самым он покажет себя смелым воином, готовым идти на бой, даже если это будет стоить его жизни. Разумеется, Август как и в оригинале также убивает его, но не потому что тот обманул его с договором, а потому что тот бросил ему вызов и тот принял его, а потом в ответ напал на него. Убийство Долгова будет тем самым эмоциональней, а позже можно будет показать флэшбек Елены Лариной, как тот генерал-майор тренировал её лично и относился к ней чуть ли не как отец к дочери, чтобы также показать, что она теперь тоже хочет отомстить Куратову и для этого она будет как психолог выслушивать личные травмы Защитников и пытаться помочь им утолить свои внутренние боли, порвать со своими конфликтами и объединиться вместе, ибо только вместе они сильнее и смогут победить. То-есть в этом плане Август, убив Николая Долгова повлияет на Елену, а та в свою очередь повлияет на Защитников. Тем самым злодей станет ещё лучше, повлияв на историю главных героев. Сам того не зная, поможет им забыть о своих конфликтах и душевной боли.
Ну а то, что его сделали чуть ли непобедимым, даже на примере битвы с тем же Лером, тут авторы возможно хотели показать, что Август невероятно сильный и непобедимый, что наверное даже сам Бог не сможет его остановить. Видимо это было сделано так, чтобы мы сильнее переживали за Защитников и надеялись, чтобы они наконец-то вмазали бы ему. Но всё же тут тоже есть что исправить. Сцену драки с Лером в целом можно оставить такой, какая она есть, тем самым показать, что один герой его одолеть в одиночку не сможет никак. Плюс показать, что он решит по ошибке, что тот умер, внимательно убедившись и бросит его тут одного, чтобы потом Елена Ларина подобрала его и доставила на базу в безопасное место. А вот финальную битву с ним поправить есть как.
Например вспомнив, что Елена и Патриот разработали для Защитников их костюмы, то можно показать, как сам Август лично рассчитал, что у них появились новые костюмы и что они работают на электричестве. А так как он сам изобрёл модуль-1, которым он может захватывать под контроль всю технику, то можно показать, как он например на смотря на связанные руки электрическим кнутом, всё же из последних сил вытягивает руку и берёт под контроль костюм Ксении, лишив её способности, становиться невидимой, чтобы увидеть её с Лером и вмазать им. Также и с Ханом. Можно показать, как он также под контроль взял и костюм Хана, замедлив его, чтобы тот не успел добежать до него и ранить, а вот он наоборот одним ударом его повалит на пол.
Драку между Арсусом и Августом можно не запарывать, а расширить и показать по дольше. После того, когда Арсус полностью трансформируется в настоящего медведя, он бросается в драку с Августом и какое-то время дерётся с ним на равным, а сам Август иногда то сам будет наносить удары по Арсусу, то сам будет получать лапами по своей роже. Можно даже показать битву в замедленной съёмке по типу битвы Симбы и Шрама из мультфильма «Король лев». Но всё же в один момент, когда Август поймёт, что он вот-вот проиграет, тогда он найдёт уязвимое место Арсуса и ударив по нему туда, вырубит его с одного удара, в то время как сам Арсус будет уверен в том, что он сможет победить его и побежит наносить последний удар по Августу, не подумав о таком возможно ударе по нему.
Так думает будет правильней, а главное и злодей не запорют, а покажут также сильным и умным, плюс то, что злодей умнее и внимательно изучил у главных героев все их сильные и слабые стороны. Да и по логике это также покажет, что на деле Августа можно победить хоть вместе, хоть в одиночку, если твои силы равны его силам или если ты умнее его самого.
Также помимо первой сцены после титров, где упоминается некий Феррум, который должен был появиться во второй части фильма, можно показать ещё и вторую сцену после титров, где Август Куратов не смотря на падение с такой высоты и разрушения останкинской башни всё же выживает и вырывается своей огромной рукой из под завалов, намекая, что он куда непобедимее, что даже не умирает и что возможно у Защитников ещё будет в будущем мотивация окончательно убить его и отомстить ему наконец-то, ради чего тоже можно будет снимать продолжения, в случай если фильм и окупится и понравится всем одновременно. Ну и напоследок мы не будем делать так, что Август пытается захватить весь мир. А сделаем так, что Август хочет захватить спутник Молот для того, чтобы он собрал также под контроль и все искусственные спутники с космическим мусором на орбите планеты и обручил его метеоритом... Ну например по США. Почему бы и нет. И главное, показать саму Америку жаркой пустыней без воды, чтобы отомстить им за то, что они показывают нас не правильно и со снегом летом, чего на самом деле у нас не было.
Ну и на самом деле это всё. Возможно вы можете выделить ещё какие-то проблемы данного фильма и даже сами предложить, как их исправить. Укажите те проблемы, которые лично вы заметили и укажите способы их исправления в комментариях. Я с удовольствием почитаю. Я же постарался выделить самые важные и явные ошибки «Защитников». В любом случае невероятно жаль, что Сарик Андреасян не смог снять по-настоящему хороший супергеройский фильм про настоящих русских супергероев, чтобы переплюнуть Голливуд. Потенциально «Защитники» могли бы стать даже лучшим фильмом в российском кинематографе и у создателей для этого было абсолютно всё. Взгляд на способности и их использования в самой России и глазами русских без бесящего снега летом, общая связь героев со злодеями, мотивация героев отомстить злодею и мотивация злодея отомстить правительству, за то что те разрушили его жизнь и эксперименты, так как на деле до этого он был совсем не плохим парнем, персонажи, которые бы влияли друг на друга.
Винить Сарика в провале этого фильма нельзя! Создатели были уверены в успехе картины и естественно никто таких негативных оскорблений и отзывов не ожидал. Вина тут скорее самих зрителей с критиками и их завышенные ожидания. Да, фильм получился не айс, но за то тут много экшна, хороший актёрский состав и спасибо хотя бы, что злодей иногда старается вести себя, как антигерой, которого просто никто не понимает. Я не берусь винить людей, которые набросились так на фильм. Но блин, я не могу простить им дальнейшую волну ненависти к этому фильму. Тем более сегодня. Прошло уже пять лет после выхода этого фильма, а все до сих его ненавидят. Я понимаю, когда люди бесятся и психуют, когда им что-то не понравилось, если они пришли на какую-то премьеру, ожидали хорошего фильма, а в итоге получили дерьмо или просто так себе, но нормальное или просто нечто не потребное. Всё же речь идёт уже о старом фильме. Я вот например ненавижу Сыендука за то, что он украл у Младова и Антона кресло русского дубляжа в фильмах «Angry Birds в кино» и «Соник в кино 2», из-за чего я даже не хочу смотреть эти фильмы в русском дубляже из-за его противного голоса и что многие жопализы его поддерживают и хвалят за это, не понимая, что он тупо украл кресла русского дубляжа у нормальных людей и их славу украл. Да и вообще, он и так озвучивает дерьмовые мультики из интернета, по типу того же «Рика и Морти». Куда он вообще лезет? Вот тут моя ненависть к нему оправдана. Но также есть и обратный пример. Те же «Защитники». По началу мне тоже не понравилось то, что я увидел на премьере в кинотеатре. Однако потом, когда я пересмотрел этот фильм по телевизору, я понял, что тогда я был не прав, ведь на деле он не такой уж и плохой.
Я тоже не люблю смотреть фильмы про супергероев неудачников и шутов, которых хулиганы легко валят на пол и избивают до смерти, а те не могут отбиться от них и победить их не получив урона, ведь я люблю фильмы про крутых супергероев со сверхспособностями или хотя бы про тех, у которых хоть и нет сил, но за то они хотя бы ловко уворачиваются от любого удара или выстрела, как тот же Сорвиголова. Но почему просто не принять, что когда-то было и такое в истории супергеройки и просто поржать над этим бредом!? В случай с ЗащитнеГом к сожалению даже поржать не получается. Вот его я вообще ненавижу до смерти даже сейчас, потому что такой позор супергеройского жанра и его деконструкции ещё надо уметь придумать.
Ну да ладно! Пишите в комментариях, понравилась ли вам такая статья или мне не стоит больше писать что-то подобное! Ставьте пальцы вверх и читайте фанфики по «Защитникам»!
#защитники #российский кинематограф #исправление ошибок #из плохого в хорошие #сарик андреасян