Доброго дня.
80% товарооборота в сетевом бизнесе приносят клиенты.
В этой статье поделюсь секретным методом увеличения ТО на 20% в последние дни месяца.
В любой сетевой компании есть возможность быть просто клиентом с определенными привилегиями.
В нашей например, это возможность иметь скидку до 15% и быть членом Клуба Постоянства (раз в полгода получать продукт стоимость от 1500 рублей на выбор).
Бывает такое, что человек становится Привилегированным Клиентом. Несколько месяцев берет продукт и далее по каким-то своим причинам перестает пользоваться продуктов.
Есть такое правило - когда 6 месяцев подряд не пользуешься клиентским номером, то по итогам 6 месяца он аннулируется. Кэшбэк, соответственно, теряется.
В отчёте это сразу можно увидеть ⬇️
Этот отчёт здорово выручает и не позволяет терять клиентов.
После 20 числа каждого месяца я всегда связываюсь с этой категорией клиентов.
Напоминаю ещё раз про себя и про то, что они могут потерять свой кэшбэк накопленный, номер.
А кэшбэк у многих достаточно хороший.
Даже только покупая на сумму кэшбэка, клиент сохраняет свой номер. Потому что нет жёстких условий сохранения клиентского номера. Даже покупка на 100 рублей позволяет это сделать.
Самое интересное знаете что?:)
Клиенты так радуются, что им напоминают и что у них такой кэшбэк.
Вот такое простое действие в конце каждого месяца позволяет увеличить товарооборот на 20%.
Кто в теме, у вас какие фишки работы клиентами есть?