Найти в Дзене

Простые действия помогут увеличить товарооборот в конце месяца на 20%

Доброго дня.

80% товарооборота в сетевом бизнесе приносят клиенты.

В этой статье поделюсь секретным методом увеличения ТО на 20% в последние дни месяца.

В любой сетевой компании есть возможность быть просто клиентом с определенными привилегиями.

В нашей например, это возможность иметь скидку до 15% и быть членом Клуба Постоянства (раз в полгода получать продукт стоимость от 1500 рублей на выбор).

Бывает такое, что человек становится Привилегированным Клиентом. Несколько месяцев берет продукт и далее по каким-то своим причинам перестает пользоваться продуктов.

Есть такое правило - когда 6 месяцев подряд не пользуешься клиентским номером, то по итогам 6 месяца он аннулируется. Кэшбэк, соответственно, теряется.

В отчёте это сразу можно увидеть ⬇️

Этот отчёт здорово выручает и не позволяет терять клиентов.

После 20 числа каждого месяца я всегда связываюсь с этой категорией клиентов.

Напоминаю ещё раз про себя и про то, что они могут потерять свой кэшбэк накопленный, номер.

А кэшбэк у многих достаточно хороший.

-2

Даже только покупая на сумму кэшбэка, клиент сохраняет свой номер. Потому что нет жёстких условий сохранения клиентского номера. Даже покупка на 100 рублей позволяет это сделать.

Самое интересное знаете что?:)

-3

Клиенты так радуются, что им напоминают и что у них такой кэшбэк.

Вот такое простое действие в конце каждого месяца позволяет увеличить товарооборот на 20%.

Кто в теме, у вас какие фишки работы клиентами есть?