Найти в Дзене
Измени свою жизнь

Глава 1. Начало

Алина перебирала карты пациентов и пила уже 4 кружку кофе. Ночь дежурства выдалась довольно беспокойной. 3 пациент поступили за ночь в тяжёлом состоянии. Голова кружилась, хотелось дико спать, но медсестры то и дело вызывали ее в палату. - Алина Викторовна, он опять жалуется на невыносимую боль, может обезболить его? - в ординаторскую заглянула медсестра Светочка, красивая, стройная блондинка, с огромными голубыми глазами, но глуповатая. Кто ее вообще взял на работу не понятно. - Света, он после операции, ему и так ввели уже хороший обезболивающий препарат. У него просто уже передозировка будет. Понимаешь? Это нормальная реакция организма на медицинское вмешательство. - Ну ему же больно! - ее глаза расширились еще больше. Алина глубоко вздохнула чтобы не взорваться. - Ступай Света, я сама к нему подойду и поговорю. Света скрылась за дверью, было слышно, как она объясняет очередному нетерпеливому дядечке, что врач не хочет давать обезболивающие и что ему придётся потерпеть. Еще через с

Алина перебирала карты пациентов и пила уже 4 кружку кофе. Ночь дежурства выдалась довольно беспокойной. 3 пациент поступили за ночь в тяжёлом состоянии. Голова кружилась, хотелось дико спать, но медсестры то и дело вызывали ее в палату.

- Алина Викторовна, он опять жалуется на невыносимую боль, может обезболить его? - в ординаторскую заглянула медсестра Светочка, красивая, стройная блондинка, с огромными голубыми глазами, но глуповатая. Кто ее вообще взял на работу не понятно.

- Света, он после операции, ему и так ввели уже хороший обезболивающий препарат. У него просто уже передозировка будет. Понимаешь? Это нормальная реакция организма на медицинское вмешательство.

- Ну ему же больно! - ее глаза расширились еще больше.

Алина глубоко вздохнула чтобы не взорваться.

- Ступай Света, я сама к нему подойду и поговорю.

Света скрылась за дверью, было слышно, как она объясняет очередному нетерпеливому дядечке, что врач не хочет давать обезболивающие и что ему придётся потерпеть. Еще через секунду в ординаторскую влетает тот самый дядечка и начинает истерически кричать, что ему больно и как он страдает.

- Колпаков. - спокойно проговорила Алина - пойди уже спать, на сегодня все процедуры для тебя закончились. Операция была неделю назад, а ты до сих пор просишь тебя обезболить. Вон девчонки с соседней палаты вчера прооперировались и уже сегодня отказались от всего. И бегают и ничего. Но ты же Колпаков.

- Я жаловаться буду, что же за отношение такое, почему я должен страдать?

Алина отпила кофе и достала чистый лист бумаги.

- Держи, жалуйся, передам завтра заведующему отделения. Может уволят в конце концов.

Она молча направилась к выходу, свежий воздух ей бы сейчас не помешал, уж очень душно стало в кабинете.

Колпаков еще пытался говорить в след, но она его уже не слышала.

Она вышла на балкончик и присела в импровизированное кресло из старых матрасов и деревянных ящиков. Ночь была глубокой, чувствовалось приближение осени. На душе стало как то совсем грустно. Ей 27, у нее нет ни семьи, ни детей, ни парня. Дома ее ждал персидский злющий котяра и пара рыбок в аквариуме. А когда то она мечтала о двоих детях, любимом мужчине и огромном доме. Но, все ее мечты пошли прахом. Ни один мужчина не задерживался с ней на долго. Потому что ее постоянно не было дома. Она просто жила в больнице, жила своей работой и болью других людей. Кому такое понравится?

На секунду Алина прикрыла глаза...

Она шла по длинному коридору, впереди был яркий свет, было так тепло и уютно. Она тянулась к этому свету. Ей хотелось попасть в его объятья , спрятаться от всех и просто быть счастливой.

Вокруг Алины стал слышен смех детей, их было так много, что она даже не понимала, мальчики это или девочки. Смех становился все громче и громче. И теперь ее спокойствие стало перерождаться в раздражение. Ей было уже не приятно. И свет был ярким и смех бил по голове.

Она резко открыла глаза. Все тот же балкончик, все тот же Колпаков гуляющий и ворчащий по коридору, все та же скучная жизнь. Она глянула на дисплей телефона, время приближалось к рассвету.