Как сделать хорошую рекламу и не заплатить за это?
В 1959 году в Москве проводилась Американская выставка. Многие крупные компании отказывались участвовать в ней по политическим причинам, однако президент "Пепси" Дональд Кендалл понял, что это возможность, и ухватился за неё.
Есть разные варианты происходящего, но мы возьмём тот, что предложен сайтом "Культура.РФ", дабы затронуть тему манипуляций. Он гласит, что Кендалл уговорил Никсона подвести Хрущёва к стойке "Пепси", чтобы тот попробовал напиток.
Президент США воспользовался любопытством советского лидера и предложил ему испить из двух стаканов, в одном из которых была американская вода, а в другом — советская. Хрущёв согласился и, пока он пробовал напиток, его запечатлел иностранный журналист со стаканом в руках.
СМИ сразу же вцепились за это фото и сделали отличную рекламу Пепси. Продажи напитка выросли в несколько раз, а в 1973 начались его массовые поставки на территорию страны.