Найти тему

Сирота IV

Лиза подошла к окну и открыла форточку. Комната сразу наполнилась свежим воздухом. Она присела на постель и погрузилась в детство.

Пять лет прошло, как не стало её родителей. Отец наполнял её мирок счастьем, смешил, рассказывая истории армейской жизни. Особенно ярко помнилось черное море. Там Лиза была на седьмом небе от счастья: бултыхалась в воде, ловила медуз, которые были похожи на холодец. Вечерами они всей семьей гуляли по городу, ходили в кино и театр, а иногда подолгу сидели в кафе, наслаждаясь живой музыкой. Она тяжело вздохнула и вытерла слезы.

Иллюстрация freestockimages
Иллюстрация freestockimages

Тем временем на кухне шел серьезный разговор:
- Кирилл, не нужно делать экспертизу и травмировать девушку, у неё и так жизнь не сложилась. Ведь она всей душой родителей любила и верила им. А если выяснится, что её воспитывали чужие люди. Это может нанести психологический удар ей. Она потеряет веру в людей и замкнется в себе...
- А если она все-таки наша дочь? – не унимался Кирилл.
- Да не может она быть нашей дочерью. Акушерка наврала, чтобы ты оставил её в покое.
- Ты думаешь?
- Уверенна.

Мужчина почесал затылок:
- Ты права, не стоит травмировать девушку. Попробую уговорить ее съездить со мной в деревню к сестре. Деревенский воздух и свежие фрукты, пойдут ей на пользу, – сказал Кирилл и вышел из кухни.

Достал из кармана мобильник и позвонил сестре.
- Алло! – раздался сонный голос.
- Добрый вечер, сестренка.
- Уже ночь, Брат.
- Не умничай. Ален, я приютил сироту. У девушки сейчас сложный период в жизни, и ей нужно сменить обстановку. Можно мы приедем к тебе на пару дней? Отдохнем на свежем воздухе, и с огородом поможем.

- Приезжайте, буду только рада. Как раз сейчас грибы пошли, хоть литовкой коси.
- А Семен не будет возражать?
- Так он поехал к родителям на Кубань.
- А ты почему не поехала с ним?
- Кто будет ухаживать за скотиной, если я уеду?
- Забыл, что у тебя скотина. Как поеду, позвоню.

- Дочь, можно? - спросил Кирилл Павлович
- Да, конечна. Он вошел в комнату и сел рядом с ней.
- Кирилл Павлович, вы ошиблись, и я не ваша дочь. Мои родители были порядочными людьми и жили бедно. Так что отец, ну никак не смог бы оплатить дорогостоящую операцию. Даже если мама не могла иметь детей, а очень хотела. Они взяли бы ребенка из приюта, – сказала Лиза и этими словами окончательно развеяла иллюзию, что она его дочь.

- Согласен. Прости, что заставил тебя нервничать.
- Все хорошо, я не злюсь на вас.
- Дочь, поехали в деревню к моей сестре? Там здорова. Свежий воздух, грибы, ягоды, рыбалка. Настоящий райский уголок…

- Я бы с удовольствием поехала, но у меня назначена важная встреча на завтра.
- А с кем встречаешься, если не секрет?
- С мужчиной.
- Жених?
- Нет! Просто хороший человек.
- Тогда давай поедем послезавтра? – не отставал Кирилл Павлович. - Там прекрасный лес: ёлки красавицы головой до неба. Реденько берёзки красуются своими белыми сарафанами; рябинки шикарными рдяными бусами хвастаются. Земля усыпана цветочками да мхами-травами так, что ноги тонут. Красотища - глаз не оторвать. Соглашайся, дочь.
- Хорошо, я подумаю.

Альберт ходил по комнате и поглядывал на настенные часы. В 7:30 вечера, он надел белую рубашку, черные брюки. Взял цветы и выскочил из квартиры. Через двадцать минут он пришел в нужный двор и присел на скамейку. Из подъезда выпорхнула Лиза. Альберт подскочил со скамейки и подошел к ней. Самой очаровательной девушке, и подал цветы.

Лиза вдохнула запах желтых роз и зажмурилась.
- Ах, какой аромат, – воскликнула она. Они стояли так близко. Её горячее дыхание обжигало ему лицо. Альберт не удержался и поцеловал её. У Лизы закружилась голова, как после каруселей. Она тряхнула головой и прошептала:
- Пойдем ко мне домой.
- А родители?
- У меня есть другая квартира. Они взялись за руки и помчались навстречу своим желаниям...