Конструктивно задняя подвеска представляет собой подвеску осевого типа с торсионной балкой. Сайлентблок большого размера с резиновым демпфирующим элементом был использован для крепления проушины продольной консоли балки к кузову для повышения управляемости и комфорта при движении. Балка с поперечным сечением, имеющая малый диаметр в центральной части и большие диаметры на обоих концах, была адаптирована в качестве оси для обеспечения высокой жесткости и сохранения углов схождения и развала задних колёс. Для правильного понимания причин отказов элементов задней подвески необходимо чёткое представление о её конструктивных особенностях. Именно это знание позволяет механикам производить диагностику и ремонт подвески Mazda CX-30 на высоком профессиональном уровне. Основные конструктивные элементы задней подвески представлены на рисунках. За счет использования балки с поперечным сечением, имеющим разные диаметры, жесткость обоих концов балки была повышена. Рисунок ниже показывает отличия бал
Ниппон Сервис про: конструкцию задней подвески Mazda CX-30 (DM)
21 августа 202221 авг 2022
300
1 мин