Глава 5 здесь
Прошло несколько дней после того неприятного разговора с Никой и ссоры с родителями.
Даже не смотря на произошедшее, Ноэль была готова простить бывшую подругу, оправдывая поведение влиянием озлобленной бабушки и разных темных сущностей.
Ноэль смотрела в окно и в каждой проходящей мимо девочке видела Нику. Девушка скучала и все-таки хотела помириться со своей единственной подругой. Она не понимала, почему Ника так жестоко поступила с ней, неужели и вправду из зависти?
Конечно, она завела новые знакомства: подружилась с лесничей Хлоей и наядой Мадлен, но они были так далеко…
Поэтому нужно помириться с Никой. Лиша настаивала на том, чтобы больше не общаться с этой девочкой, потому что Ника сама должна была осознать вину за поклёп на Ноэль и попросит прощения.
Но девушка не сдавалась. Ей пришла в голову гениальная мысль – написать письмо Нике, что она на неё не сердится и предлагает помириться. Лише она, естественно ничего не сказала.
Написав большое красочное письмо разноцветными ручками, Ноэль стала думать, как его отправить. Вариант отправки через почтовый ящик её не устроил, так как вытащить письмо может сварливая Никина бабушка, и это дало бы ей повод устроить очередной скандал.
Ноэль решила передать письмо через Клэр – их с Никой общую знакомую, живущей на соседней улице. Что и было сделано.
С чувством выполненного долга девушка, читала книжку про любовь и вампиров у себя в комнате, когда пришла Лиша.
— Привет! А меня приняли в школу!
— Здорово, — ответила Ноэль. – Значит, будем ходить вместе!
— Эх, нет, — вздохнула сестренка. – В твоей школе уже все места в первый класс заняты, и мне придется учиться в другой школе…
— Очень жаль, — сказала Ноэль. На самом деле она не сильно расстроилась.
Иногда Лиша её порядком бесила своими умными фразочками и желанием командовать всеми. К тому же родители больше возились с Лишей, а на Ноэль теперь совсем редко обращали внимание. А ведь до появления Лиши всё внимание доставалось ей, единственной дочери.
Особенно девушку раздражало то, что папа и мама постоянно приводили Лишу ей в пример. И было за что: сестренка была донельзя правильной и абсолютно всё делала идеально, словно была не человеком, а роботом.
К тому же такое внезапное появление Лиши и все эти волшебные вещи, вызывали смешанные чувства. С одной стороны, это так необычно, а с другой – очень пугающе.
Свои мысли Ноэль озвучивать не решалась, ведь всё-таки Лиша хорошо владела магией и, как ей казалось, запросто могла наложить какое-нибудь заклятье, превратить во что-нибудь или просто сделать так, что Ноэль вмиг все забудут, даже родители. Потихоньку девушку стали посещать мысли о том, как бы снова стать единственной дочкой в семье. А еще лучше – самой стать волшебницей и встретить принца-вампира. А для этого надо выведать все Лишины волшебные секреты.
В глубине души Ноэль было приятно чувствовать себя особенной: принимать участие в волшебных приключениях, наказывать зло и узнавать тайны магии. Но только самой, а не чтобы ей кто-то командовал. Особенно, если этот кто-то в два раза младше тебя!
— Ты опять читаешь эту гадость? – критично высказалась Лиша о книге сестры.
Ноэль ответила невпопад:
— Слушай, ты же обещала, что тоже научишь меня колдовству? Когда же это, наконец, произойдет? Только не говори, что всему свое время! Мне это уже надоело.
— Хорошо, — Лиша улыбнулась. – Я сейчас договариваюсь о твоём переводе в волшебную школу.
— Это как так?! А меня ты не хотела сначала спросить? – вспылила Ноэль.
— Да не злись ты, — сказала Лиша. – Ты же сама хотела научиться волшебству! Но тебя примут где-то в октябре. А пока придется ходить в старую школу.
— Хорошо, надеюсь, мы скоро помиримся с Никой, и в школе не будет неприятностей! – улыбнулась Ноэль. В своих мечтах она уже была могущественной волшебницей, внимания которой добивались самые красивые волшебники мира.
— Что ты имеешь в виду? — не поняла младшая сестра. – Мы же вроде решили, что с Никой лучше не общаться?
— Это я так, — отмахнулась Ноэль. Как ни крути, общество младшей сестры ей уже порядком успело наскучить, её тянуло к сверстникам.
Вечером папа, пришедший с работы, протянул Ноэль конверт с загадочными словами «Это тебе». Но девушка уже знала, что это от Ники и сильно обрадовалась.
В письме корявым подчерком было написано, что Ника сожалеет о произошедшем, просит прощения и предлагает встретиться завтра в парке Хэмпстед-Хит для окончательного примирения.
«Ура! – обрадовалась Ноэль. – Наконец-то мы помиримся!»
На следующий день Ноэль собралась в парк, как и было условлено. Лишу она брать с собой, конечно, не хотела, но мама строго попросила «взять сестренку с собой погулять». Девушка не стала спорить в предвкушении встречи с лучшей подругой. А малышка, в свою очередь, заподозрила что-то неладное.
Всю дорогу до парка девочки шли молча – Ноэль думала о Нике, ей не терпелось поговорить с ней обо всем: волшебнице Лише, проклятом лагере и приключениях на море.
Где-то в середине парка они наткнулись на целую компанию из Ники, Розы и Клэр. Ноэль опешила – она-то надеялась, что Ника придет одна, а не с ватагой подружек.
У Ники возникли те же мысли:
-Так, наша недотрога испугалась и привела с собой назойливую малявку, — по злому голосу девушки, Ноэль сразу поняла, что та не хочет примирения, а письмо было просто ловушкой.
Ей захотелось немедленно уйти из парка. Она развернулась, Лиша побежала следом.
— Как тебе наш розыгрыш с письмом? – крикнула вслед Ника.
— О чем это она? – Лиша вопросительно посмотрела на Ноэль. Но сестра ей не ответила, по её щекам катились слезы.
— За ними! – скомандовала Ника. И девочки принялись догонять сестер. – Нужно проучить эту избалованную фифу!
Ноэль и Лиша помчались вглубь парка. Сзади слышался топот Ники и её подруг. Ноэль не на шутку испугалась, что Ника снова наговорит всяких гадостей или что-то еще ей сделает.
В середине парка, за старинным мостом через речку, стоял заброшенный особняк. Его не могли снести из-за того, что он являлся объектом культурного наследия, но и жить в нем никто не хотел из-за мистической дурной славы.
Не долго думая, девочки забежали в какую-то маленькую дверцу в торце этого старого здания. Ника со своей бандой пробежали мимо, ведь дверь в стене странным образом исчезла… Побегав вокруг старого дома, преследовательницы ушли по своим делам.
А сестры оказались на лестничной клетке. И к удивлению Ноэль, ступеньки вели не только наверх, но и вниз, будто в этом доме были многочисленные подземные этажи.
Девушка побежала вниз. Замедлив бег, на этаже, этак, «минус пятом», Ноэль остановилась, осматриваясь по сторонам. Во время погони её и без того лохматые светлые волосы растрепались еще сильней.
Лестничные площадки были совершенно без дверей, только бесконечные ступени вели вниз, обрамленные старинными периллами. Лиша, которая все это время бежала следом, тяжело сопела.
— Что это за место? – наконец произнесла она, продолжая спускаться все ниже.
— Никогда здесь не была, — ответила Лиша. – Смахивает на какие-то катакомбы…
Спустя еще пару этажей вниз девочки вышли в довольно просторный, хоть и разрушенный, зал, освещенный… солнечным светом! Да, сквозь небольшое окошко впереди пробивался свет. Здесь же находилась и дверь на улицу.
— Вот это да! – Ноэль подошла к окну, за которым шумел лес, очень похожий на их парк, но все-таки другой. Одного взгляда было достаточно, чтобы понять: здесь царит какое-то незримое волшебство.
— Кажется, я догадалась, — наконец, объяснила происходящее Лиша. – Мы совершенно случайно попали в мой, волшебный, мир…
— Это же прекрасно! – обрадовалась Ноэль и уже направилась к двери, чтобы прогуляться по чудесному лесу.
— Нет, стой, — малютка преградила ей дорогу. – Тебе нельзя в мой мир без специального разрешения. Простым людям запрещено являться в этот благословенный край.
— А как мне получились это разрешение, Лиша?
— Не волнуйся, скоро придет ответ от магической комиссии одной из волшебных школ. Тогда мы снова переместимся в этот мир. И ты будешь уже полноправной ученицей-волшебницей, — успокоила её сестренка.
— Как ты и как Хлоя? – уточнила Ноэль.
— Ага, — кивнула Лиша.
— Только не приходи сюда одна, это может быть опасно!
— А если родители не согласятся меня отпустить в волшебную школу? – последовал очередной вопрос.
— Ноэль, не волнуйся, родители будут думать, что мы обе просто выиграли грант на обучение в закрытой элитной школе и всё!
— Замечательно, — девушка уже видела себя настоящей чародейкой. Уж тогда она сполна отомстит предательнице Нике и её вредным девчонкам. Обо всем этом она мечтала, поднимаясь обратно наверх по лестнице.
Лиша отвлекла её от злых мыслей:
— Ноэль, пойдем скорее, вдруг ответ уже пришел!
— Как же я рада, что ты есть у меня, Лиша!
Впереди показалась дверца на улицу — она снова появилась в стене волшебным образом!
И Ноэль, преисполненная надежд, поспешила домой.