Найти тему
7,6K подписчиков

«Кайфовать от того, что делаешь». Анастасия Кувшинова о работе в фильме «Одержимая», молодости и своей карьере

Недавно в Сети состоялась премьера эротического триллера «Одержимая» с Анастасией Кувшиновой в одной из главных ролей. Перед премьерой мы поговорили с актрисой о съемках, творческих планах и фестивалях. TV Mag пообщался с молодой актрисой.

Расскажите немного о себе и о том, как вы пришли в кино.

Если совсем кратко: после школы поступила во ВГИК. Закончила. На третьем курсе начала сниматься.

А если о самых запоминающихся и необычных пробах, которые вы проходили?

Я очень люблю очные пробы. С каждых проб я что-то уношу с собой. Поэтому вспомнить особенно необычные и запоминающиеся сложно. Все были в чем-то особенные. Большинство. А если не было такого, то я их и не запоминаю. Но каждый раз это кураж, что-то новое. Вот моя героиня в картине «Одержимая» – загадочная натура. И в работе над ней самое сложное для меня было… целоваться не с актером. Не знаю почему.

Вас не пугает тема судмедэкспертизы и вообще криминальная тематика?

Зачастую даже упоминание такой темы вызывает дрожь, а уж тем более работа с оной. Меня не пугает, наоборот, она меня будоражит. Я скорпион по гороскопу. Такие вещи волнуют мое сознание и заряжают меня энергией.

Как вы считаете, как сегодня молодым актерам выстраивать карьеру?

Быть талантливым, работать. Принципов нет, наверное. Кайфовать от того, что ты делаешь и чтобы кто-то еще помимо тебя кайфовал от тебя. И стратегии своей придерживаться и верить в правильность своей судьбы, я считаю.

Что вам мешает и что помогает в работе?

Все, что связано с сотворчеством, мне помогает, дарует вдохновение и легкость, все, где нет сотворчества, где присутствует тоталитаризм и отношение ко мне как к винтику, меня опустошает и запутывает.

Съемки «Одержимой» проходили и в Выборге, где недавно прошел кинофестиваль «Окно в Европу». Скажите, вы участвуете в подобных мероприятиях, вас можно встретить на красных дорожках?

Я люблю фестивальное кино. Но, к сожалению, я еще ни разу не была на оных. Когда я смотрю репортажи с Канн, то меня уносит куда-то. Мне бы очень хотелось ездить по фестивалям, смотреть кино разных народов и знакомиться с разными коллегами по цеху.

Вскоре в прокат выйдет фильм «Кэт» на острую социальную тематику, и мы увидим вас в этом кино. Расскажите немного об этом фильме – как вы считаете, почему важно такое кино?

Пока что мне сложно говорить о «Кэт» как о фильме, участвующем где-либо. Для меня это частная история. Пока фильм не начал жить своей самостоятельной жизнью, сепарацию с ним мы еще не прошли.

А какие фильмы хотели бы видеть вы?

Мне кажется, что российское кино ждет все самое хорошее. Я верю в это. Благо есть авторы, разные. И каждый будет находить и смотреть свое.

Что вы смотрите и читаете?

В этот год я полюбила документальные фильмы и книги по психотерапии. На меня произвел впечатление в последний раз сборник «Стена» Сартра, думаю поставить спектакль

В каких проектах, фильмах и сериалах мы увидим вас в ближайшее время?

В ближайшее время меня можно будет увидеть в нескольких очень дорогих мне короткометражках и в документальном фильме. Также я бываю приглашенной артисткой в бинарном театре. Всю информацию я публикую у себя в соцсетях.

 📷
📷

Фото: KION