Найти в Дзене
Книга Мистики

Маленькие дьяволы

«Спасибо, что пригласили нас», — говорит Таня Джослин. Две мамы сидят на скамейке на детской площадке. Оранжевое небо представляет собой смесь солнца и вулканических шлейфов, приятная температура 320 градусов, а легкий ветерок несет запах тления. «Это такой красивый парк».

«С удовольствием», — отвечает Джоселин. «Должно быть тяжело быть новичком в городе. Я так рада, что ты присоединился к нам! Мы проводим эти игровые встречи «Мама и я» каждый вторник утром до начала занятий в школе. Нужно занять маленьких демонов!»

Дети кажутся приличной компанией, думает Таня. Трое из них кричат ​​и пинают друг друга, строя и разрушая серные замки в серном ящике. Четверо других засунули маленького ребенка в спортивную сумку и бьют его кусками трубы, в то время как еще одна группа присоединяется к некоторым родителям, которые бьют камнями по гнездам огненных летучих мышей.

Таня вздыхает. Ей хочется, чтобы ее сын Джонни был больше столяром и не так часто хулиганил. Этих детей можно назвать демонами, которых он мог бы использовать в качестве друзей. Они бы хорошо повлияли.

— Кто из них снова твой мальчик? Джослин спрашивает Таню.

Таня оглядывается, затем замечает Джонни, сидящего в одиночестве на камне в луже лавы рядом с пламенем на краю игровой площадки. Она указывает. — Тот, что в синей куртке.

— Что это он делает? — спрашивает Джоселин, нахмурив брови.

Таня делает глубокий вдох, прежде чем ответить. — Он… рисует, — мягко говорит она.

«О», — отвечает Джоселин через некоторое время. — Он такой… тихий.

— Говорят, он из этого вырастет, — быстро говорит Таня. «Я думаю, он просто пытается привлечь внимание. Развод и переезд тяжело дались ему. Какой ребенок твой?»

«Блондинка в зеленом», — отвечает Джослин. Таня видит группу из пяти детей, которые размахивают друг перед другом пилами и отрубают друг другу конечности и пальцы.

«Я познакомлю тебя с моим маленьким геллионом», — говорит Джоселин. «Эшли!» — кричит она. — Давай сюда свой хвост!

Эшли скачет. Она баюкает отрубленную руку. «Посмотри, что со мной случилось, мама!» — весело говорит она.

"Замечательно!" — говорит Джослин. — Я рад, что тебе весело, дорогая.

«Она очень похожа на тебя», — добавляет Таня, с облегчением отмечая, что не говорит о плохом поведении Джонни. — У нее твои бивни.

«В основном это со стороны моего мужа. Он полный Назгул. Я всего лишь половинка». Она роется в своей сумке и спрашивает Эшли: «Хочешь коробку сока?»

"Да!" — кричит Эшли, вызывающе прижимая руку к телу и сжимая когти. «Один с соломинкой. Большая, большая соломинка. Я хочу выбросить миллиард миллионов соломинок в океан!»

«Ой, — говорит Таня. Ей хотелось бы, чтобы Джонни так мило говорил. «Она драгоценная штучка».

Эшли щелкает челюстями на Таню.

«Она очень энергичная», — говорит Джослин, когда Эшли выхватывает у нее коробку сока. «Теперь , когда она получила это от меня». Затем, обращаясь к Эшли, она добавляет: «Эш, почему бы тебе не отнести коробку сока Таниному сыну Джонни? Он сидит на том камне в бассейне с лавой.

Эшли смотрит на Джонни, потом смеется. «Этот ребенок? Тот, кто рисует ? Я не принесу ему коробку сока! У него не кислотное лицо и от него не пахнет!»

«Эшли!» Джоселин бормочет. Она кажется огорченной, но Таня уже слышала, как многие дети так говорят о Джонни. Это приходит с территорией, когда ваш ребенок ведет себя публично.

Джослин сурово говорит Эшли: «Юная леди, что вы на самом деле хотели сказать?»

Эшли несколько раз топает раздвоенными копытами, затем бормочет: «Хорошо. Джонни - кислотное лицо. Его лицо полно кислоты. И он очень плохо пахнет . Но я все еще не принесу ему коробку сока». Затем она бежит, чтобы присоединиться к детям-пилорам.

«Я сожалею об этом, — говорит Джослин. "Дети. Честно говоря, я не знаю, где они берут этот материал. Дома она никогда не бывает такой.

«Все в порядке, — отвечает Таня. «Очевидно, что я имею дело с собственными проблемами поведения». Она поворачивается и видит, что к ней подходит Джонни. «Расскажи о маленьком ангеле», — добавляет она себе под нос.

— Привет, мама, — говорит Джонни, подходя к скамейке.

«Джонни, это миссис Хантер, — говорит Таня.

— Привет, — говорит Джонни, поправляя очки и улыбаясь. — Приятно познакомиться, миссис Хантер.

«Вау», — потрясенно говорит Джослин. — Я имею в виду… привет, Джонни.

Джонни поворачивается к Тане. «Мама, я тут подумал… когда я вырасту, я хочу помогать людям».

Джоселин задыхается. Таня слышит, как один из родителей, сидящих позади нее, говорит слишком громко: «Он маленький святой , вот кто он».

— О боги, Джонни, — говорит Таня, чувствуя себя подавленной. «Это должно прекратиться. Не хочешь взорвать что-нибудь? Или украсть душу? Может, по очереди стукнем трубкой того пацана в спортивной сумке?

— Я в порядке, — говорит Джонни. Он начинает возвращаться к скале, добавляя через плечо: «Я собираюсь нарисовать несколько картин мира во всем мире. Увидимся, мама».

— Мы поговорим об этом позже! Таня кричит ему вслед. Когда он вне пределов слышимости, она поворачивается к Джослин. «Теперь моя очередь сожалеть. Эта вспышка… может быть, прийти сюда сегодня было не такой уж хорошей идеей.

Джоселин похлопывает Таню по ноге своим когтем. «Я уверена, что все получится», — говорит она. «Он новенький в городе. Он приспосабливается. Затем она наклоняется и заговорщически шепчет: «Наша старшая была такой же, когда была маленькой».

"Действительно? Что ты сделал?"

«Воспитание 101», — отвечает Джоселин. «Сначала мы ее игнорировали, потом лишили сна и воды. В конце концов, все изменилось к лучшему, и она стала гораздо более разрушительной и эгоистичной. Это был просто этап, который она проходила».

«Любящий подход, — говорит Таня. "Понятно. Думаю, я продолжу попытки».

«Маленьким демонам нужна помощь, чтобы стать большими демонами».

"Бог с ним."

«О, я люблю маму, которая ругается матом!» — смеется Джоселин. «После того, как дети пошли в школу, — добавляет она, — большинство из нас, родителей, все еще собираются вместе по вторникам утром. Немного прогулки, немного кофе, немного взаимного обезглавливания. Помогает нам потерять рассудок. Воспитание — это тяжело. Было бы здорово, если бы ты присоединился к нам».

Таня светлеет. "Спасибо. Я хотел бы, что!"

Она улыбается про себя, поворачиваясь, чтобы посмотреть, как играют дети. Может быть, со временем и терпением — и с помощью нового друга — они с Джонни приспособятся.