Найти тему
Bond Voyage

Африка Тревел. Ч.1 Дервиш-гипнотизёр

Однажды в воскресный день я поехал в небольшое селение, где родился правящий в те времена диктатор-президент одной африканской страны. Мне было интересно взглянуть на деревню, в которую «мальчик из трущоб» в знак признательности судьбе решил перенести столицу одного из богатейших африканских государств.

Ни много ни мало, а именно свое селение он решил увековечить в истории. Согласитесь, что интересно съездить в африканскую деревню, которая лет через десять станет новым Дубаем или Нью-Васюками!

Добравшись туда, я бродил среди бидонвилей, камышовых загородок под жестяными навесами, где мальчишки лет двенадцати на старых зингерах строчили джинсы, платья и пиджаки самых известных мировых брендов и вечные футболки с принтами, краска с которых не смывается даже после двадцати лет непрерывной носки и стирки, а хлопок остаётся как новый.

Их матери тут же пряли ангору, фасовали ее в разноцветные клубки и затем одевали на них разноцветные ярлыки-кольца. Эта ангора чудесным образом становилась пряжей из австралийских тонкорунных овец.

Немного прогулявшись, я купил пару футболок своим любимым женщинам. С утра мне удалось выпить только чашку кофе, поэтому обострившимся от голода обонянием я уловил аппетитный аромат какого-то африканского блюда. Я двинулся против ветра, и запах привёл меня к харчевне под открытом небом.

За столиками из красного дерева (им в Африке запросто топят очаг) сидели местные торговцы и ели руками рис с бобами.

Все это великолепие варилось тут же на кострах в огромных чанах, литров по сто. Я свистнул мальчонку-официанта, сунул ему доллар в местной валюте, показал на тень от дерева и, как мог, объяснил:

- Неси стол, кресло и поесть вон туда. Да, и прихвати пару бутылок Гульдера похолодней. Да побыстрей.

Я удобно устроился в тени. Мальчик исчез и через пару-тройку минут принес мой заказ, который выглядел великолепно. На огромной тарелке дымился горкой длинный рис медового цвета, видимо окрашенный шафраном. Верхушку этого кургана украшали большие белые и черные бобы, обильно политые, словно лавой, густым, приторно пахнущим соусом карри.

Рядом на зелёном квадратике пальмового листа красовались три палочки суи. Это такие африканские шашлычки треугольной формы. Тонкие кусочки филе экзотического мяса, насаженные на бамбуковые палочки, быстро жарят на углях, и пока они огненно-горячие, их опускают в огромную горку молотых специй. Вкус бывает неожиданным. Что за мясо - пока не откусишь, не узнаешь. В тот раз, наверное, была кобра или питон. После такой обработки большим количеством специй остается гадать, что ты съел.

Две запотевшие бутылки прекрасного, слегка остуженного Гульдера меня порадовали особенно. В отличие от местных жителей, которые ели руками, мальчик принес мне стакан со льдом и трубочкой для пива, ложку для риса и блюдечко с кружками тонко нарезанного лайма.

Первую бутылку я выпил из горлышка залпом и закусил мясом. Перца в суи было чудовищно много. Поэтому из второй бутылки налил пива до краев в стакан со льдом, бросил туда пару долек лайма и принялся за трапезу, потягивая свой коктейль.

Я с аппетитом уничтожал стряпню местной поварихи, не замечая никого вокруг, но вдруг почувствовал на себе чей-то пристальный взгляд. Я оглянулся и увидел странного вида старца.

Он был одет в хитон из мешковины. Худой, жилистый, грязный и с виду не совсем африканец. Видимо, из племени лесных аборигенов, охотников или скотоводов, а может араб или египтянин. На поясе на толстой верёвке у старца висел кусок грязного белого холста, свёрнутый треугольником с огромным карманом , пришитом черными нитками. Его гардероб дополняли острый колпак на голове из валяного тонкого сукна, большой крючковатый отполированный руками посох и огромная плечевая сумка гигантского размера. На ногах незнакомца были элегантные шлепанцы-сандалеты из покрышки легковушки, похожие на снегоступы, но богато расшитые бисером.

Черные глаза незнакомца буравили мне в переносице дырку.

Добавьте описание
Добавьте описание

Сам не зная почему, я отдал старцу початую пачку сигарет, он тут же убрал ее в свой необъятный карман на тощем пузе. Затем початая бутылка пива прямо из моих рук перекочевала в сумку незнакомца. Следом половина моей порции риса с бобами вместе с тарелкой оказались в его руках.

Я был под его немигающим взглядом, почти как бандерлоги под гипнозом Каа. Есть и пить мне уже не хотелось. Я не стал играть в "кто кого переглядит", а включил самоконтроль сознания, чтобы случайно под чужим гипнозом не впасть в состояние зомби. В остальном я был, видимо, уже в управляемом трансе, так как в довершение всего протянул старцу несколько купюр совсем немаленького достоинства.

Сопротивляться не хотелось, гипноз был достаточно легкий, я хоть и велся на поводу у старца и четко понимал, что над моим сознанием властвуют, но в любой момент мог перехватить инициативу. Мой и его мозг были в прямом визуальном контакте. Он работал, а я развлекался. Такую пластинку можно и перезапустить, если знаешь, как это сделать.

Старец с интересом посмотрел на меня, что-то буркнул на арабском или арамейском языке и медленно зашагал только в ему известную сторону, быстро доедая рис немытыми руками.

Я пришел в себя, слегка озадаченный собственным поведением, бросил на стол пару мелких купюр на чай и за похищенную дервишем тарелку и двинулся следом за толпой и странным стариком, которые словно река принесли меня куда-то в центр городка.

В центре его стояла католическая церковь. В такие заведения я предпочитал не заходить, поэтому купил пачку сигарет у уличной торговки и пошел прогуляться вблизи главного христианского сооружения этого мусульманского края.

В людных местах любого города или поселка африканской страны обязательно располагается импровизированная барахолка, на которой можно купить абсолютно все, кроме разве что самолета , танка или атомной бомбы.

Я отошел от церкви довольно далеко. Народа практически не было. И тут ко мне подошел тощий замурзанный пацанчик:

- Маста, гив ми презент, ай эм вери ил, ай эм вери хангри(господин, дай что-нибудь, я болен и голоден), - ныл он визгливым противным голоском.

Чтобы не привлечь внимание других попрошаек, пришлось ему сунуть пару монеток. Он радостно куда-то побежал, а до меня вдруг дошло, что на его голове такой же колпак, как у дервиша. Пришлось пойти следом за ним.

Продолжение "Африка Тревел. Ч.2 Театр одного актера" читайте здесь.

"Тридцатый" . Редакция Вond Voyage.

Ставьте лайки. Комментируйте. Подписывайтесь на канал.