Раздел 1: Голоса
«Но мама, я не хочу выходить на улицу, так жарко», — заныл десятилетний Гордон. «Сейчас лето, в мое время мы только и делали, что играли на улице», — сказала мама Гордона Патрисия. — Ага, хорошо, — с энтузиазмом сказал Гордон.
Гордон вошел в затхлый от жары гараж. Он схватился за обе ручки своего темно-фиолетового горного велосипеда GT и пошел спиной к концу подъездной дорожки.
Гордон оглянулся и, увидев, что забыл закрыть дверь гаража, бросился назад, чтобы закрыть ее. На улице было так жарко, что от одного только этого акта его лоб вспотел. Гордон сел на велосипед и поехал прочь.
Как только Гордон прибыл на местную игровую площадку, он огляделся и увидел, что это город-призрак. В городе Афертон была засуха, и трава высохла и пожелтела. Грязь, в центре которой была детская площадка, разлеталась и хрустела, когда Гордон ступил на нее ногой.
Слайды были из зеленого пластика, сиденья качелей из черной резины, а поворотный круг «Мэри» был металлическим. Гордон первым попытался развернуть Мэри, но как только он схватился за красные металлические ручки, ему тут же пришлось отпустить. «Ой!» Он сказал себе, что металлическая ручка ощущалась как двести градусов по Фаренгейту.
Гордон решил перейти на зеленую горку из пластиковой трубы, и после пары горок ему стало скучно. Гордон вернулся на свою спину и уже собирался уйти, пока не услышал, как ржавые качели качаются взад-вперед.
Гордон поднял глаза и увидел, что четыре качели в наборе двигаются вперед и назад сами по себе. Кожа Гордона покрылась мурашками, ветер усилился до пятнадцати миль в час, и воздух внезапно стал на двадцать градусов прохладнее. "Беги" - крикнул детский голос. Гордон быстро начал вращаться на 360 градусов, оглядываясь в поисках кого-нибудь еще на игровой площадке.
«Вы должны уйти, они идут!» Голос снова закричал. Гордон огляделся, и теперь «Мэри» стала вращаться очень быстро. «Они хотят причинить тебе боль так же, как они причинили мне боль!» Голос снова закричал. Теперь Гордон запаниковал, он бросился к своему велосипеду, но поскользнулся на сухой пыльной грязи. Гордон посмотрел и увидел, что он содрал кожу с локтя, но в данный момент это было наименьшей из его забот.
Гордон запрыгнул на велосипед, крутя педали быстрее, чем когда-либо прежде. Гордон оглянулся, и все происходящее на детской площадке прекратилось, как только он оказался всего в десяти футах от него. Гордон глубоко вздохнул и закончил свой путь домой.
"Уже сделано? Тебя не было всего тридцать минут, — спросила мама Гордона, когда Гордон вошел на кухню. — Ага, — сказал Гордон. "Тебе было весело?" — спросила его мама. — Да, конечно, я думаю, — небрежно сказал он. Гордон подумал про себя: «Неужели я действительно хочу рассказать ей о том, что только что видел? Она будет держать меня запертым внутри навсегда».
«Хотите Gatorade?» — спросила его мама. — Нет, я в порядке, — сказал Гордон, спеша в свою комнату. Оказавшись там, у него был внутренний спор с самим собой. «Я вернусь и разберусь, что все это было, или я забуду об этом?» Он думал.
У Гордона внезапно начала сильно болеть голова, в комнате стало холодно. «Не возвращайся на детскую площадку!» В его голове закричал детский голос, это был тот самый голос, который он слышал ранее в парке. "Кто ты?" Гордон позвал свою пустую комнату, он подумал, не сходит ли он с ума. «У них есть эта детская площадка, я не был первым ребенком, и я не буду последним, если мы не будем работать вместе, чтобы остановить их», — сказал голос.
«Они делают это уже много лет, и до сих пор их не поймали», — продолжил голос. «Я схожу с ума, я просто знаю это», — сказал себе Гордон. — Почему ты не говоришь мне, кто ты? — с любопытством спросил Гордон. «Меня зовут Донни, когда мне было одиннадцать, меня похитили, а затем убили той же ночью на той же игровой площадке, на которую вы ходите, это произошло 15 лет назад, — продолжил Донни, — у меня есть идея, но мне понадобится ваша помощь. — сказал Донни.
Раздел 2: Похищение
За 15 лет до рождения Гордона одиннадцатилетнего мальчика по имени Донни забрали прямо с той же игровой площадки, на которой сейчас играл Гордон. Двое мужчин подъехали к парку в потрепанном малярном фургоне, один с пассажирской стороны выскочил и побежал к Донни, а другой быстро открыл заднюю дверь.
Донни запаниковал и бросился к своему байку. Донни подумал, что ему удастся уйти, но тут он почувствовал большие руки на своем плече. "Нет!" Донни закричал. "Замолчи!" — сказал похититель, зажав рукой рот Донни. Донни попытался крикнуть «Помогите!», но это было просто приглушенно.
Парень, схвативший Донни, швырнул его в спину, а другой от души расхохотался и захлопнул заднюю дверь. "Куда вы меня везете!" Донни закричал. Двое мужчин рассмеялись и сильно ударили заднюю дверь фургона.
Чего Донни не знал, так это чистого зла, которым обладали эти двое мужчин. Донни не знал бы этого, пока время его жизни не подошло бы к концу. Мужчины умчались, издавая при этом слышимый визг шин. В Техасе была середина июля, поэтому жара и влажность были невыносимыми. Двое мужчин оставили Донни в задней части фургона и несколько часов припарковались у своего убежища, прежде чем вернуться, чтобы прикончить его.
Донни проснулся в самые ранние часы утра, сначала ему показалось, что все это был страшный сон. Как только он привык к своему окружению, он понял, что это был не сон. Донни был связан веревкой, вокруг рта была тряпка, а для дополнительных мер предосторожности похититель сковал ему руки и лодыжки кандалами.
Донни начал паниковать, когда услышал, как похитители приближаются к фургону. Они разговаривали негромко, но хруст их ботинок по гравию снаружи был достаточно громким. «Итак, что вы хотите сделать с ребенком?» — спросил один из мужчин другого. «Что мы делаем со всеми другими детьми, которых мы схватили, пытаем их и смотрим, как они кричат», — сказал другой мужчина со смешком.
Двое мужчин подошли к задней части фургона, и тот слабый свет, что исходил от уличных фонарей и сияющей в небе луны, ослепил Донни, когда он взглянул на двоих мужчин.
«Ладно, пора за лекарством», — сказал один из них. «Ты хватаешься за ту сторону, а я за ноги», — сказал другой парень. То, что произошло рядом с Донни, было ужасающим. Последнее, что чувствовал Донни, были горячие слезы, струившиеся по его лицу, и боль, когда похитители отрывали его ноги от тела. Как только похитители закончили работу с факелом, они упаковали разобранные конечности в чемодан и бросили его в кузов фургона.
Похитителям всегда нравилось закапывать тела на детской площадке, с которой они похитили, и никому не приходило в голову заглянуть в эти места. Они никогда не понимали, почему, и не собирались задавать вопросы сейчас. Они также никогда не понимали, почему родители продолжали разрешать детям ходить на детскую площадку в одиночку, они были в этом в течение нескольких месяцев, и исчезновения из этого парка были во всех новостях.
Похитители принесли с собой лопаты, как обычно, в таких случаях. Было 3 часа ночи, и город все еще тихо спал. Подойдя к детской площадке, похитители выключили свет в фургоне. Они перепрыгнули через бордюр и подъехали к роще, обрамлявшей детскую площадку.
Похитители начали стремительно копать могильную яму и время от времени останавливались для перерывов в воде. Это был момент, который всегда заставлял их кровь биться быстрее и давал им такой кайф, за которым они продолжали гоняться годами.
Раздел 3: Месть
Прошло две недели с тех пор, как Гордон в последний раз слышал или думал о Донни. Донни рассказал Гордону историю о том, что с ним случилось, и Гордон держался подальше от игровой площадки. Сегодня был день, который изменился, и после сегодняшнего ни один ребенок не пройдет через то, через что прошел Донни.
Донни и Гордон составили план поймать похитителей раз и навсегда, но Гордон не знал, насколько ужасным будет это действие. — Ты готов к сегодняшнему дню? — сказал Донни Гордону. — Да, — сказал Гордон монотонным дрожащим голосом. «Я их чувствую, сегодня они будут на детской площадке, я точно знаю», — сказал Донни с некоторым волнением.
С скрюченным желудком Гордон пошел в гараж и запрыгнул на велосипед. Когда Гордон добрался до парка примерно в пяти минутах, он краем глаза увидел фургон, следующий за ним. Это были похитители, и Гордон чувствовал это глубоко внутри. Подъехав к детской площадке, Гордон робко слез с велосипеда и начал играть на дорожке Мэри.
«Они преследовали меня всю дорогу сюда», — сказал Гордон пустому парку, молясь, чтобы Донни выполнил план. Донни не ответил на то, что только что сказал Гордон. «Я, должно быть, схожу с ума», — сказал Гордон, качая головой и глядя в землю.
Гордон уставился в землю, наблюдая, как его тень качается взад-вперед по кругу «Мэри». Гордон ахнул, увидев над головой две большие тени. Гордон посмотрел на него: «Как дела, малыш?» — сказал один из мужчин с широкой улыбкой. «Давайте поймаем его!» Обратная сторона.
Гордон начал переползать на другую сторону объезда Мэри. Похитители не подумали просто перейти на другую сторону и последовали за Гордоном через середину дороги Мэри. Гордон смог выйти из «Мэри» первым, и как только он это сделал, похитителей ждал большой сюрприз. Корабль «Мэри» начал вращаться очень быстро, Гордон предположил, что со скоростью около 30 миль в час, и это продолжалось около десяти минут.
Похитители начали ругаться и кричать на Гордона, говоря ему: «Прекрати это, и мы дадим тебе полегче с тобой сначала». комплекты качелей. В качелях теперь было две сломанные качели, которые висели на одной нити металлических колец для каждой качели. Как только похитители попытались встать, их головы закружились, а зрение удвоилось из-за головокружения.
Цепи от качелей качались вокруг лодыжек похитителя. "Что тут происходит!" — крикнул один из них Гордону, который теперь смотрел на это широко раскрытыми глазами. Похитителей сбросили на головы, и хотя похитителям было больно, они почувствовали облегчение.
Похитителям потребовалось некоторое время, чтобы подняться на ноги, но как только они это сделали, они ухмыльнулись Гордону: «У вас большие проблемы, мистер», - сказал один из похитителей со злой ухмылкой. Когда двое начали шагать вперед, они снова услышали лязг цепей качелей.
Они обернулись, и на этом их жизнь наконец подошла к концу. Горячая металлическая цепь быстро обмоталась вокруг горла похитителя. Их глаза начали вылезать из глазниц, лица стали пурпурно-красными, а зеленые вены начали вздуваться. «Это за всех детей, которых ты обидел!» Гордон закричал на двух похитителей.
Донни чувствовал, как их жизни высасывают из них, и как только их жизнь подошла к концу, он сбросил их тела с цепи. Гордон был в ужасе, увидев двух убитых людей, но знал, что это необходимо.
"Что происходит?" — спросил Гордон Донни. «Иди домой, скажи маме, что ты сегодня не ходил в парк, а вместо этого решил пойти в библиотеку», — сказал Донни. — А тела? — спросил Гордон, глядя на мертвых похитителей. «В конце концов кто-нибудь их увидит и вызовет полицию», — холодно сказал Донни. «Другие дети и я теперь можем отдыхать, зная, что этим двоим больше не будет больно», — сказал Донни.
«Мне могут сниться кошмары», — сказал Гордон, не сводя глаз с тел. — Небольшая цена за справедливость, — сказал Донни. Это был последний разговор Гордона с Донни. Пока Гордон медленно ехал на велосипеде домой, в глубине души он спрашивал себя: «Правильно ли это было?»