В этот праздник россияне чествуют героев-защитников неба над нашей головой.
21 августа 2022 года на территории нашей страны отмечается День Воздушного Флота России. Этот день посвящен героям, которые защищали и продолжают защищать небо над нашей головой.
История и традиции праздника - День Воздушного Флота России 21 августа 2022 года
Отцами-основателями Дня Воздушного флота России считаются Николай II и Иосиф Сталин. Как для Николая II, так и для Сталина вопрос воздухоплавания был крайне важен.
Например, последний царь России сформировал специальное управление для военно-воздушных суден в 1912 году 12 августа. Сталин же уделил внимание этому вопросу 28 апреля 1933 году, создав соответствующее распоряжение. Сам праздник был впервые отмечен в СССР 18 августа 1933 года. В современной России праздник, посвященный воздушному флоту, появился в 1992 году. Было решено отмечать его каждое третье воскресенье августа.
В этот героический праздник отважных людей крайне важно уделить внимание родным и близким, посвятившим свою жизнь защите родины и русской авиации. Для этого можно вручить человеку теплое поздравление и хотя бы символический подарок.
5 великих русских авиаконструкторов
Семен Лавочкин — создатель ЛаГГ-3, 5 и 7.
Сергей Ильюшин — создатель Ил-2
Игорь Сикорский — создатель первого четырехмоторного самолета
Павел Сухой — основатель реактивной и сверхзвуковой авиации
Николай Поликарпов — создатель И-153, И-15 и И-16.
10 фактов, почему не следует бояться летать на самолетах
- Самолет является вторым по безопасности средством передвижения в мире. Первое место занимает, как бы это не было удивительно, эскалатор.
- При полете на самолете риск попасть в авиакатастрофу составляет 0,00001%, а вероятность удачного приземления - 99,9999815%. При этом, например, в автомобиле шанс попасть в автокатастрофу составляет 1 к 5.
- Бояться турбулентности в самолете не надо. Считается, что в зоне турбулентности нагрузка на самолет такая же, как и на автомобиль, который едет по неровной дороге.
- За 120 лет зафиксированных авиаполетов в мире не было ни одного случая аварий, причиной которых стала турбулентность.
- Мнение о том, что в случае авиакатастрофы выжить невозможно, является неверным. Согласно данным статистики, после крушения самолета выживает около 67% пассажиров.
- В самолете вероятность отказа каких-то основных деталей и комплектующих крайне низкая. Все дело в том, что все важные детали и соединения дублируются или повторяются трижды. При отказе одной системы, в дело вступает резервная.
- В случае отказа двигателя, самолет не рухнет стремительно вниз - он продолжит планировать в воздухе. Все пилоты умеют управлять самолетом даже с неработающим двигателем и совершить посадку.
- Пассажиры не должны волноваться о том, что в кислородной маске воздуха хватит всего на 12 минут, ведь это время четко рассчитано, а проблем с разгерметизацией салона почти никогда не возникало.
- Турбулентность ощущается меньше всего в зоне, близкой к кабине пилотов. Если вы имеете страх полетов и боитесь «тряски», выбирайте места именно там.
- Упасть стремительно с высоты в 10 тысяч километров невозможно. Когда у самолета отказывает двигатель, под его крыльями образуется серьёзное давление, которое может поставить самолет на хвост, повернуть его вокруг оси. Если пилот отпустит штурвал, то самолет будет планировать в воздухе.
Источник: Курьер.Среда