Найти тему

Жад-2: что-то отдавать несправедливо!

А вот и наш мальчик. И где-то сзади - довольная бабушка. И все это в свободном доступе в интернете))
А вот и наш мальчик. И где-то сзади - довольная бабушка. И все это в свободном доступе в интернете))

Первая часть (начало)

Как появляются слабые места твоего Духа?

Если воспитывать ребенка по принципу «учись, пока я жив», то велика вероятность понижения качественного уровня Духа, ослабления Воли и Разума. Воля и Разум – это составляющие Духа. Навязывая свой жизненный опыт ребенку как жизненную позицию, мы лишаем его возможности получить свой опыт и сделать из него свои выводы. Через это мы перекладываем на плечи ребенка все свои ошибки и все свои ошибочные выводы. Это ослабляет Разум, так как вместо критического мышления мы развиваем мышление готовых решений. И это ослабляет Волю, так как нет необходимости проходить новый путь и проверять свои выводы. Воля – это сила, необходимая для доведения выводов Разума до конечных результатов.

В процессе воспитания ребенок руководствуется в первую очередь не логикой, а наглядным примером. У ребенка недостаточно жизненного опыта, чтобы логически рассуждать. А тот жизненный опыт, который у него есть, имеет односторонний характер собственной семьи. Что в семье происходит, то и есть его жизненный опыт.

Вместе с событиями, которые происходят вокруг него, он впитывает алгоритмы поведения в той или иной ситуации. Если папа приходит домой поздно пьяный и говорит, что задержался на работе – то значит, и он может приходить домой «когда угодно». Главное - придумать вескую причину.

Когда бабушка дает внучку яблочко и приговаривает «никому не давай, скушай сам, скажи, что у тебя только одно» - эта бабушка внушает ребенку следующую логику:

1. Если отдавать, то останется меньше.

2. Брать можно, отдавать нельзя. Бабушка же не внушает отказываться от угощений и не запрещает просить грушу или конфету. А что не запрещено, то разрешено.

Исходя из этого, в процессе воспитания ребенок вырабатывает следующую логику:

1. Мое – это только мое.

2. Чужое может быть моим.

Это и называется искажением сознания. Поясню.

1. Если я отдаю кому-то что-то, то в данное мгновение времени у меня становится меньше чего-то. В следующий промежуток времени мне могут что-то отдать. Но я не думаю об этом, потому что бабушка научила об этом не думать.

2. Если я беру у кого-то что-то, у меня становится чего-то больше. Потому что в следующее мгновение я точно никому ничего не отдам. Брать у других – прибыльное мероприятие. Однако надо понимать, что при такой логике окружающие люди все реже и реже будут предлагать такому члену общества. И за свою жизнь он очень многого не получит.

Логика любого человека, пораженного Жадом, становится усеченной. Он теряет возможность думать стратегически, наперед, на всю жизнь. Он теряет возможность делать вложения и извлекать прибыль. Его понимание прибыли сводится к сумме того, что не дал, с тем, что взял. Его арифметика не учитывает того, что ему не дали из-за того, что он не дал другим людям.

Если всмотреться глубже, то это результат атеистической философии, в которой все события случайны и нет никакой логики между тем, что произошло здесь и сейчас и тем, что было и будет. Между настоящим и остальным находятся исключительно случайные события. Поэтому необходимо пользоваться тем, что есть здесь и сейчас. А после нас хоть потоп.

Я думаю, что достаточно четко объяснил, как образуется искривление сознания, которое необходимо для привлечения Сущности Жада.

Зачем ты нужен Жаду?

Задача Жада проста до примитивности. Как и любая Сущность, он является неким неупокоенным Духом, который по тем или иным причинам не считает свой жизненный путь оконченным. Точно так же, как и неупокоенные Духи умерших людей и не принявших смерть. Часть это бывает с погибшими в катастрофах. Они считают свою смерть ошибкой, случайностью. И отказываются принимать ее. Как следствие не хотят исчезать из этого материального мира и мечутся по памятным местам в поисках чего-то там. Зачастую такие Духи агрессивны и вредят или помогают людям. То есть вмешиваются в жизнь живых людей. Вмешательство происходит через воздействие на сознание. Вообще управление другим человеком или вмешательство в его жизнь – это вмешательство в его сознание. А точнее попытка отключить его сознание и управлять его телом своим сознанием. Про таких говорят: «свою голову ему не поставишь». Как раз-таки поставишь!

Описанный выше способ манипуляции, вмешательство, вредительства или помощи другому человеку работает одинаково для мира живых и мертвых, для сущностей и людей.

Задача Жада отстранить твое сознание и управлять твоим телом сколько получится. В результате этого Жад чувствует себя живым и получает жизненную силу. Что полностью соответствует требованиям его неупокоенного Духа.

Механизм воздействия Жада.

Жад находит человека, склонного к «брать и не давать». Например, того мальчика, которому бабушка постоянно что-то дает и внушает никому ничего не давать. А значит, неосознанно внушает только брать. Такой мальчик, будучи не очень смелым, боится отказывать своим друзьям в просьбе «дай куснуть яблочко», но при этом чувствует несправедливость в том, что от него что-то требуют.

Продолжение: часть 3

Напоминаю, что все материалы в нашей Академии Счастья авторские. Чтобы как можно больше людей ознакомились с ними – обязательно поставьте лайк и оставьте комментарий!

-2