Джули Диллон – иллюстратор из Северной Калифорнии. Джули рисует иллюстрации к журналам, для обложек книг и этикеток парфюмерии. Лучше всего художнице удаются фентезийные сюжеты: она уже дважды номинировалась на премию «World Fantasy Award», и собрала несколько десятков других профессиональных наград.
Стиль Джули уникален и мгновенно узнаваем благодаря удивительному использованию цвета и естественным плавным формам. Иллюстрации Диллон открывают зрителю великолепные видения будущего и потусторонних земель: элементалей-гигантов до киборгов, нуждающихся в ремонте.
Под поверхностью
Мне всегда нравилось рисовать, и я просто делала это ради удовольствия. Я не думала, что в том, что я делал, было что-то особенное или необычное, пока в старших классах школы люди не начали обращать внимание на то, что я рисовала. Это были не самые выдающиеся рисунки, но они были довольно хороши для уровня средней школы (не потому, что у меня был природный талант, а просто потому, что я уже довольно давно рисовала для удовольствия), и этого было достаточно, чтобы мои учителя рисования были в восторге от того, что я делала.
Джули Диллон
Медуза II
Я обычно использую много круглых форм, как в качестве обрамляющих элементов, так и для привлечения внимания к фокусным точкам. Это простой способ обвести взглядом фигуру, и мне просто нравится, как это выглядит.
Джули Диллон
Персефона
Бремя Харона
Многие фигуры в моей работе смотрят вверх и / или вправо от изображения. Я не уверена почему, но мне кажется, что это делает персонажей более позитивным, как будто они движутся вперед, к будущему или далекому горизонту.
Джули Диллон
Искусственные сны
Планетарная центровка
Обычно у меня с самого начала есть четкое представление о том, какой я хочу видеть цветовую палитру, и я просто выбираю то, что кажется правильным. Но если я не знаю наверняка, как к чему-то подойти, я просмотрю имеющуюся у меня папку с рисунками и фотографиями, в которых есть вдохновляющие цветовые схемы. Они помогают мне натолкнуться на идеи.
Джули Диллон
Русалочка
Поверхность
Дуэль
Раньше я делала наброски на бумаге, но со временем обнаружила, что работаю намного быстрее, выполняя весь процесс на компьютере: от эскизов до финала. Мне не нужно тратить время на сканирование, и если мне нужно скорректировать эскиз, я могу быстро сделать это вместо того, чтобы переделывать все заново. Кроме того, это позволяет мне выполнять работу, когда я путешествую.
Джули Диллон