Анна: Как прошел первый день на курсах? Расскажи! Как тебя приняли студенты?
Николай: Захожу в учебную аудиторию, а новая группа меня еще не знает. Я молодо выгляжу, они сперва подумали, что я такой же студент, как и они.
Анна: А какого они возраста?
Николай: Разного. И моего возраста, и младше и старше меня. Поэтому лучше стразу правильно настраивать студентов.
Анна: Каким образом?
Николай: Зайдя к группе поздороваться, представиться и сразу заговорить на иностранном языке, затем потом перевести на русский.
Анна: Чтобы студенты сразу приняли тебя как преподавателя?
Николай: Конечно, а то если решат, что и я студент, им понадобится время и усилия, чтобы начать воспринимать меня как учителя.
Анна: Да, логично. Хотя я за собой замечаю, что у меня в голове сидит стереотип – преподаватель – это женщина и непременно в летах.
Николай: Это тянется со школы. А между тем исторически учитель – это мужчина, а возраст может быть любым, важно лишь одно - специалист он или нет, умеет донести знания, выработать навыки или нет.
Анна: Да, я помню одну мадам лет 60, сидела с вечно недовольным лицом, вела свой предмет плохо, ее никто не любил, а еще была молодая, совсем юная, у нее было отличное произношение, богатый вокабюлер, но была строгая, требовательная.
Николай: Да, конечно, КПД учителя определяется не полом и не возрастом и даже не опытом работы.
Анна: Это точно!
Читайте также: