Грустите от того, что из РФ ушли западные бренды? А как вам такой вариант, при котором российским авиакомпаниям будет просто не на чем летать? Стало ещё грустнее, неправда ли?
И, к сожалению, это так. Аэрофлот активно разбирает на запчасти свой парк воздушных суден, состоящий из Sukhoi Superjet 100 и Airbus 350. Дело снова в санкциях:
1. Российские авиакомпании лишились доступа к запчастями и технологиям;
2. Запрет на техническое обслуживание у Boeing и Airbus;
3. Отсутствие страхования российских авиаперевозчиков западными компаниями.
И даже наша РНПК отказалась пойти навстречу из-за высоких рисков в отрасли. Продажа запчастей позволит продержаться авиакомпаниям около 5 лет, но что им делать дальше — непонятно.
Скорее всего, если местные конструкторы и инженеры не справятся с поставленными задачами, России придётся закупать самолёты в Азии. Других вариантов нет, иначе никуда мы не долетим…