Найти тему
14,4K подписчиков

Монолог напуганного ежа, или Зачем скулить перед закрытой дверью?

492 прочитали

Уже который день примеряю на себя чужую рубашку. Не лезет, хоть убейся. Ни голова не проходит, ни на груди не сходится (хотя грудь у меня так себе по размеру, честно сказать).

Вот захотелось мне к соседке по даче наведаться, уж больно на её участок вид из-за забора хорош! Дорожки ровненькие, цветочки со вкусом подобраны, огород сказочный — сразу видно, еда у неё на столе без пальмового масла (а я уж его так боюсь, так боюсь, страсть!). Да и несправедливо, что её участок на берег теплого моря выходит, а мой — что ни лето, то деревня Гадюкино.

Правда, на том заборе какая то хрень висит, вроде как кукиш нарисованный, но я же, типа, русская или где? Я ведь ежели что хочу, то выпью обязательно, вы же тоже русские, вы такое понимаете, да?

Уже который день примеряю на себя чужую рубашку. Не лезет, хоть убейся. Ни голова не проходит, ни на груди не сходится (хотя грудь у меня так себе по размеру, честно сказать).

Так, стоп, это я загнула, увлеклась. Я все же обычно интересуюсь кукишами на заборах, особенно если они адресованы именно мне.

Ага, вона чего: кукиш обещают заблюрить (не убрать даже), только публично отрекись (хотя бы на время, пока будешь валяться на чужих лежаках у чужого моря) от своего мнения на предложенную хозяевами забора тему. Или подтверди его публично, не важно. Не важно, что личное мнение для всех, кроме тебя, гостей этой чу́дной дачи остаётся неприкосновенным правом. Не важно, есть оно у тебя или его вообще нет, этого мнения. Не важно все, важно вот: "Пройди через унижение и получи право на мой лежак, огород и море. Ты — унтерменш, твои права здесь никого не интересуют, тебе положено получить аусвайс, а его даром не дают".

Уже который день примеряю на себя чужую рубашку. Не лезет, хоть убейся. Ни голова не проходит, ни на груди не сходится (хотя грудь у меня так себе по размеру, честно сказать).-2

Вот черт! Пока я к тому забору шла кукиш разглядывать, там уже другое пытаются дорисовать: "Русским аусвайс не выдают. Русские эту привилегию не заслуживают в принципе".

Да ладно, ребята, мне и кукиша хватило, чтобы себе напомнить: немецкий нацизм 30-х годов тоже начинался с "привилегий белым". Так что живи, соседка, со своим морем и огородом спокойно, охраняй шезлонги от тех слепоглухонемых, кто делает вид, что не слышит уже даже не намёков — набат. От тех, кто хочет, чтобы его уважали, но при этом не уважает сам себя.

Что-что? Он не слепоглухонемой, он все понимает правильно и не уважает не себя, а российскую власть? Да Бога ради! Он разве обязан? Я ведь не о власти, я о самоуважении…
На самом деле совершенно невинный кадр, но уж больно в тему... Кто был, обычай этот в Жироне знает))
На самом деле совершенно невинный кадр, но уж больно в тему... Кто был, обычай этот в Жироне знает))

Эпилог монолога

Я вот на эту супердачу не очень-то и раньше хотела, постоянный мой подписчик в курсе.

– А-а-а! Так мы и знали! Поэтому ты, авторка…

Да не торопитесь вы! Есть дача другая, дальняя, одновременно нежно и бурно мною любимая, ради пребывания на которой я порой совершаю безумные поступки и жертвую многим. Но! Если завтра она нарисует на своём заборе тот же кукиш, я сдам билет. Он невозвратный? Что ж, самоуважение не деньгами меряется.

Важное: все сказанное не относится к членам семей, оказавшимся по разные стороны забора. Семья — не туризм.

Уже который день примеряю на себя чужую рубашку. Не лезет, хоть убейся. Ни голова не проходит, ни на груди не сходится (хотя грудь у меня так себе по размеру, честно сказать).-4