Часть десятая.
-Ты только не обижайся, я не тебя жду.- Стесняясь, сообщил Аслан. – Дядя послал какую – то Арину из вашего подъезда забрать и машину дал, чтобы я ее доставил. Он ей позвонил.
- Это моя мама, она работает с середины августа у Магомеда Рашидовича.
Аслан был удивлен, но недолго.
- Хорошо, вот я и попрошу у нее разрешения жениться на тебе. Если только ты дашь согласие.
- Не проси, давай дождемся моего совершеннолетия и папу из больницы. Он разбился на мотоцикле, не время сейчас.
- Ясно, как скажешь, это не долго. Я готов ждать.
- Ты сильно расстроился из-за машины?
- Как тебе сказать, неприятно, конечно, но не смертельно. Переживу. Угонщика сам Бог наказал, близких его жалко. Парень инвалидом на всю жизнь останется, а родители будут возмещать мне ущерб. Люди они небогатые, к пенсии выплатят.
Из подъезда вышла Арина, увидев дочь с посыльным Магомеда Рашидовича, она спросила:
- Когда вы успели познакомиться, здравствуйте.
- Да месяца два с половиной уже, так ли Алина. – Ответил Аслан.
Девушка кивнула, ей показалось, что мама ведет себя как – то неестественно. Не идет ей строить из себя строгую мамашу. Или другая, какая причина.
Аслан показал Арине, в какую машину садиться, а сам подошел поближе к Алине и сказал:
- Я завтра приеду, часов в десять утра, погляди в окно.
Он быстро поцеловал ее в щечку и с видом нашкодившего пацана прыгнул в машину.
Алина рассказала все бабушке и принялась за домашнее задания. Ей очень хотелось, чтобы быстрее наступило завтра. А почему, она сама не могла объяснить.
А Арина усевшись в шикарную машину Магомеда, предпочитала молчать, а про себя думала. Какой красавчик достался Алине. Мне такие не встречались. Но поздно теперь, я примерная жена и мама. Пусть будут счастливы.
Вечером Аслан снова повез Арину домой. Весь день она не вспоминала о нем, а когда заняла сидение рядом с водителем, по ее телу прошла теплая волна и испарина покрыла лоб. Никогда со мной так не было. Ни один мужчина не вызывал таких ощущений причем на расстояние. Так стоп, тормози. ОН не для тебя. Да, и Магомед по головке не погладит, если что выйдет. Нет, нет, нет, прочь мысли шальные из головы. Главное, чтобы никто не догадался.
Арина сухо попрощалась с Асланом, вошла в подъезд и, прислонившись к стене, застонала. Она не понимала, как реагировать на то, что происходило внутри ее. И именно сейчас, когда отношения в семье стали налаживаться. А если он сделает шаг вперед, я не смогу устоять. Защити меня Господи, самой не справиться.
Дома все спали, быстро переодевшись, Арина заснула. Во сне ей виделся Аслан, он подносил ей букет роз и говорил:
- Буду счастлив, видеть вас в роли бабушки для своих детей. Вот умора, во сне хихикнула Арина.
Утром около десяти Алина вышла во двор, если Аслана нет, ждать не буду - поеду к отцу.
За углом соседнего дома стоял новенький «Лексус», а на капоте лежал букет роз. Водитель радостно сигналил.
Аслан, обрадовалась Алина. ОН меня не обманул, а какие красивые цветы. Вот счастье.
- Алина садись, я подвезу тебя – не бойся. Цветы тебе.
- Почему ты не у подъезда стоял.
- Я опасаюсь твою маму, больно уж она строгая. И на работе и в жизни. Вчера по дороге туда и обратно ни слова мне не сказала. Наверное, ее не прельщает перспектива обрести такого зятя,- с лукавой улыбкой вымолвил Аслан.
- Не знаю, мы об этом не говорили. Если ты свободен, подвези меня в больницу. Я направлялась к отцу. Хочу навестить, завтра опять на неделю уеду, у меня занятия каждый день.
Аслан кивнул.
- Как здоровье угонщика? Не интересовался? - с опаской спросила Алина.
Лицо Аслана из добродушного превратилось в серьезное и он сообщил:
- НЕ очень у него здоровье, ожоги плохо заживают, лицо изуродовано. Как я узнал, родители его спились лет десять назад. В живых только бабка древняя, за ним даже ухаживать некому. Я уладил этот вопрос, его не посадят. Дядя был против. Парень пытался отравиться в больнице какими – то таблетками. Понимает видимо, что ждать от жизни хорошего нечего. Нет у него возможности возместить мне ущерб, чего уж дальше его в могилу загонять. Может я и не прав, только мама моя православная была, она бы так поступила. Отец не знаю. А машина? Да жалко, ничего, новую заработаю. Бог с ней, главное я жив и здоров. На том спасибо! А ты как думаешь? Я неправильно поступил?
- У меня никто машину не угонял, конечно. Но я горжусь твоим поступком, ты добрый человек. Это здорово.
Алина блаженно заулыбалась. Машина въехала в больничный двор. Аслан хотел подождать попутчицу, но вышел из авто и направился вместе с ней.
- Мне тут тоже надо, если раньше выйдешь, подожди или я подожду. Ладно?
- Аслан, ты не обидишься? Можно я твои цветы папе отнесу. Они такие красивые, а он лежит один в палате и не видит этого.
Аслан кивнул и сказал:
- Ты чудо, отнеси. Только с одним условием, после больницы ты погуляешь со мной в парке. Совсем немного. Мне потом надо твою маму на работу доставить. Дядя Магомед ее очень ценит, раз машину за ней посылает, это я тебе по секрету разболтал.
- Давай погуляем, спасибо за цветы. Ты там не пугай этого угонщика, ему и так тяжело. Обещаешь?
- Обещаю.
Через сорок минут они снова встретились в холле больницы.
- Как отец? – тревожно спросил Аслан.
- Идет на поправку, завтра маму ждет. Вот чудеса, у них опять вроде как любовь. А твой пациент как?
- Мучается. Ему не помогают обезболивающие, мне его жалко. У его бабушки ноги отнялись, он переживает, что ухаживать за ней некому, просил позаботиться о ней, если я не сильно зол на него. Клялся выжить и помочь мне трудную минуту или что попрошу. Говорит, тюрьмы не боится, смерти не боится, за бабку переживает, ей семьдесят пять в этом году исполнилось.
- Давай навестим бабку вместо парка, тревожно за неё. Ты адреса не спросил? – Предложила Алина.
Аслан рассматривал девушку и не мог понять, как в мире ещё сохранились такие сердобольные души. Он готов был подарить ей все цветы мира. Самое главное - эта черта характера выделяла изо всех его маму. Он думал, что таких женщин сейчас не бывает. Ему повезло встретить Алину – это настоящее чудо.
- Поедем, здесь недалеко.
Продолжение следует.