Полезное дополнение к предыдущему посту.
В продажах тоже можно весьма успешно использовать эмоциональное воздействие:
• Гнев или общий враг.
Например, гнев по отношению к зарубежным брендам, которые то уходят из России, то остаются. Можно использовать в разговоре с клиентами.
Например, «многие клиенты оскорблены поведением зарубежных брендов, поэтому полностью переходят на российские бренды. Многие переходят полностью на наш бренд, формируя полный гардероб из нашей одежды, обуви и аксессуаров».
Если вы продаёте услуги, то в диалогах или контенте можно обсудить тех, кто предоставляет услуги более низкого качества, и потом клиенты приходят к вам решать проблемы, возникшие в результате работы с такими специалистами.
Общим врагом может быть кризис, глобализация, законы, политические решения, изменения на рынке и т.д.
• Жалость.
Например, вы можете поддерживать детские дома или приюты для животных. В этом случае на некоторые сегменты аудитории хорошо работает упоминание того, что средства от продажи ваших товаров или услуг идут в благотворительный фонд.
Иногда блогеры делают прогревы на жалость. Это такие говно-прогревы, когда задействован развод, обман, болезнь и что-то такое, что способно вызвать у аудитории жалость.
Насколько такие приемы экологичны, каждый решает для себя, но напомню, что при продаже чего-либо нужно фокусировать на решении проблемы клиента, а не на собственных.
• Желание клиента быть «лучшей версией себя»
Это простое желание быть хорошей девочкой или хороший мальчиком в своих глазах или глазах общества.
Продавая ваши товары или услуги, вы должны понимать, что это важно клиенту!
Например:
«Я хожу к психологу, потому что я осознанная личность» (то есть я молодец, потому что забочусь о своём ментальном здоровье)
«Я покупаю эту обувь, потому что это понравится моему мужу»
«Я покупаю 100500 кружков для ребёнка, потому что хочу быть хорошей мамкой»
«Я ухаживаю за кожей, потому что я забочусь о себе как настоящая женщина»
«Покупаю платье, чтобы на работе подумали, что я профессионал»
Думаю, вы поняли, о чем я.
Какие из этих трёх триггеров вы возьмёте на заметку? Как будете использовать?