Найти тему
Ниппон Сервис

Ниппон Сервис про: конструкцию передней подвески Mazda CX-30 (DM)

В передней подвеске Mazda CX-30 (DM) использует стойки амортизаторов MacPherson, в которых верхняя часть телескопического амортизатора используется в качестве оси поворота колеса автомобиля. Представление о конструктивных особенностях позволяет производить диагностику и ремонт подвески Mazda CX-30 на высоком профессиональном уровне. Основные конструктивные элементы передней подвески представлены рисунком ниже.

Соединение подрамника и кузова представляет собой 6-точечное жесткое крепление.

-2

Сайлентблоки бочкообразной цилиндрической формы были применены для крепления переднего нижнего рычага к подрамнику в целях улучшения плавной работы подвески.

-3

Положение центра втулки переднего сайлентблока нижнего рычага смещено вперед по сравнению с рычагами предыдущих моделей. Благодаря этому боковая сила от переднего колеса распределяется сайлентблоком более равномерно, сокращая его износ и обеспечивая плавность работы подвески.

-4

Цены, предлагаемые сайтом exist.ru по состоянию на март 2022 г. на популярные запчасти при ремонте передней подвески Мазда СХ-30, распределяются так:
Отбойник переднего амортизатора  $16;
Подшипник переднего амортизатора опорный $32;
Стойка переднего стабилизатора $32;
Пыльник переднего амртизатора $34;
Пружина $60;
Амортизатор передний $118;
Рычаг нижний $135;
Подрамник $1100.

Однако лидером по цене компонентов стала торсионная балка
задней подвески, превысившая цену подрамника на $320. Традиционным японским бонусом для владельцев CX-30 является невозможность ремонта рычага заменой сайлентблоков оригинальной конструкции: сайлентблоки в оригинале поставляются в сборе с рычагом. Цены на запчасти и работы при ремонте передней подвески автомобиля Mazda CX-30 (DM) в Ниппон Сервис вы можете уточнить у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.

Оригинал статьи на сайте Ниппон Сервис: http://ниппонсервис.рф/tekhnika-i-tekhnologii/310-mazda-cx-30-dm-perednyaya-podveska