В передней подвеске Mazda CX-30 (DM) использует стойки амортизаторов MacPherson, в которых верхняя часть телескопического амортизатора используется в качестве оси поворота колеса автомобиля. Представление о конструктивных особенностях позволяет производить диагностику и ремонт подвески Mazda CX-30 на высоком профессиональном уровне. Основные конструктивные элементы передней подвески представлены рисунком ниже. Соединение подрамника и кузова представляет собой 6-точечное жесткое крепление. Сайлентблоки бочкообразной цилиндрической формы были применены для крепления переднего нижнего рычага к подрамнику в целях улучшения плавной работы подвески. Положение центра втулки переднего сайлентблока нижнего рычага смещено вперед по сравнению с рычагами предыдущих моделей. Благодаря этому боковая сила от переднего колеса распределяется сайлентблоком более равномерно, сокращая его износ и обеспечивая плавность работы подвески. Цены, предлагаемые сайтом exist.ru по состоянию на март 2022 г. на попу
Ниппон Сервис про: конструкцию передней подвески Mazda CX-30 (DM)
20 августа 202220 авг 2022
63
1 мин