В небольшой гондурасской деревушке мне разрешили заночевать прямо в церкви. Я расстелил каремат на полу позади всех сидений и уже готов был засыпать. Бетонный пол слегка холодил, через заколоченные окна не проникал ни один комар. Волшебно!
Перед сном решил погрызть арахис и почитать книжку. Как только я открыл орехи, то к своему удивлению обнаружил, что нахожусь в помещении не один: рядом начали сновать большие тропические тараканы. Знаете, они так смешно шуршат и быстро-быстро бегают. Очень красивые и забавные насекомые. Таких и убивать жалко.
Но тут я сообразил, что они могли забраться в рюкзак, стоящий на отдалении и все там… погрызть. На самом деле я не знаю, могут ли эти тараканы грызть все подряд, как ненавистные мною муравьи, но на всякий случай я решил проверить, что творится с моим рюкзаком.
Взял фонарь и решил пойти посмотреть. Оказалось, что я видел далеко не всех жители церкви. Сначала в отблесках фонаря я поймал две яркие точки, искрящиеся, как снежинки на свету. Только это были не снежинки, а глаза. Глаза огромного паука, который был уже рядом с моим рюкзаком. А постоянные читатели знают про мою арахнофобию.
Мне захотелось заорать от ужаса. Находиться в одном помещении с ЭТИМ. Спать, когда ОН может пробежаться по груди. Кошмар! Блин, да если бы я подошел к рюкзаку немного позже, то он был бы уже внутри. Это была точно смерть для меня, если не от укуса, то от разрыва сердца…
Но паук отступил и спрятался в досках, сложенных в углу. Однако, запуская свет фонаря под доски, я мог видеть его сверкающие глаза, направленные в мою сторону. Спать на полу я больше не мог, но и во двор выходить уже было как-то неудобно.
Пришлось ставить палатку прямо в помещении, затащить туда вещи и хотя бы так обезопаситься от нападения насекомых. Когда я уже засыпал, оказалось, что один из тараканов уже успел спрятаться в рюкзаке. Он еще раз перепугал меня до смерти. Как же я был рад, что это был не паук.