Здравствуйте, меня зовут Маргарита Смирнова, я бренд-дизайнер студии arteria. Сегодня я раскрою тему шрифтового логотипа и поделюсь процессом разработки фирменного стиля для бренда ортопедических изделий RixesSleep.
Перед началом работы мы присылаем клиенту бриф для определения целей и задач проекта. За годы работы бриф потерпел значительные изменения, и из многостраничного опроса трансформировался в простую анкету. Раньше он содержал пункт "выберите вид логотипа" с вариантами ответов: текст+знак; только текст; только знак; текст+персонаж — что на наш взгляд является ошибкой, как и любые вопросы описать будущий логотип. Это вводит клиента в заблуждение и может не соответствовать позиционированию будущего бренда.
К нам часто обращаются с запросом: «Нам нужен не логотип, а "просто" шрифт» — в попытке снизить стоимость работы.
Клиент не должен разбираться в терминологии и строении логотипа, наша задача, как профессионалов, изучить проект и отобразить ценности посредством визуальных инструментов. Не для всех компаний мы используем знак или иллюстрированный персонаж, всё зависит от задач проекта. На примере логотипа RixesSleep я хочу показать, что это не "просто" шрифт.
О компании
RixesSleep производит подушки из уникального материала "memory foam", что позволяет подстраивается под анатомические особенности шеи и лица, сохраняя здоровье и красоту кожи после сна. Съёмные чехлы изготовлены из качественных материалов, в том числе бестселлер — модель Beauty имеет шелковистую ткань тенсель, что придает изделию премиальный вид.
Задача
Разработать фирменный дизайн бренда изделий для сна, в едином стиле: для упаковки, каталога продукции, карточек товара на маркет-плейс, полиграфии и рекламы. Предпочтительно для женской аудитории в премиум сегменте.
Решение
Мы отразили ключевые особенности бренда при помощи пастельных оттенков и мягких изгибов, повторяющих форму изделий. Утончённый шрифт, пространство и эстетика в дизайне — визуально передают премиальное качество, атмосферу спокойствия и комфорта.
Форма букв выполнена из плавных линий, в шрифтовое написание логотипа изящно встроена волна, повторяющаяся в графике на фирменных носителях. Теперь это не "просто" шрифт, а основа всей дизайн-концепции бренда.
Когда идёт повторение форм, прослеживается общая концепция.
Логотип имеет несколько адаптивных версий для любого вида использования: горизонтальная, сокращённая и круглая — легко масштабируется и выразительно смотрится на различных носителях.
Для компании разработана дизайн-система бренда, на примере вертикальной и горизонтальной компоновки. Фирменные шрифты, цвета, графические элементы — всё подробно оформлено в руководство, где доступно объясняются правила использования фирменного стиля компании.
Я благодарю вас за внимание!
Буду тестировать Яндекс.Дзен на посещаемость и охваты в теме графического дизайна и фриланса. Для заказа фирменного стиля свяжитесь со мной по тел +79003269966, эл. адрес arteriastd@gmail.com соц сети @arteria.brand / ИП 6%, р/с, ЭДО